Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В челнинских магазинах преобладает продукция местных производителей: компании «Челны Хлеб», ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат», ИП Дмитриев (г. Нижнекамск). Реже в основном в федеральных сетях встречается продукция торговых марок: Печенелли", «Боланжель», Dan Cake, 7 Days; Выделяют конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей и стран. Между всеми этими уровнями существует тесная… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкурентоспособность товара — способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены;

Выделяют конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей и стран. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь, в основе всех уровней конкурентоспособности лежит «конкурентоспособность товара» — эта категория является базовой;

Параметры конкурентоспособности — система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности товара или группы товаров одного класса;

Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим);

Оценка конкурентоспособности товара — расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида или назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям определенного рынка и потребительским оценкам;

Существует несколько методов расчета конкурентоспособности товара: дифференциальный метод, комплексный метод, смешанный метод и метод фокус-групп;

Оценка конкурентоспособности товара осуществляется в несколько этапов: анализ рынка и выбор базы для сравнения, определение сравниваемых параметров, расчет интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара, расчет цены потребления, анализ соответствия параметров товара условиям конкурентоспособности, разработка мер по повышению конкурентоспособности;

В челнинских магазинах преобладает продукция местных производителей: компании «Челны Хлеб», ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат», ИП Дмитриев (г. Нижнекамск). Реже в основном в федеральных сетях встречается продукция торговых марок: Печенелли", «Боланжель», Dan Cake, 7 Days;

Цены на упакованные круассаны г. Наб. Челнов представлены в диапазоне от 22 до 25 руб. за упаковку. Самые низкие цены из местных производителей у компании «Челны — Хлеб» цена упаковки круассанов 22,20 руб.;

Основные факторы, влияющий на покупку круассанов: разнообразие начинок, состав, качество проверенное ранее, внешний вид, цена;

Наиболее конкурентоспособной, соответствующей «эталону» оказались круассаны производства компании «Челны — Хлеб», за тем продукция ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат», продукция ИП Дмитреев (г. Нижнекамск) меньше всего соответствует «эталону»;

Для увеличения конкурентоспособности продукции компании «Челны Хлеб» следует расширить ассортимент начинок, вывести на рынок упаковки весом 300 г. и более, усовершенствовать упаковку продукции;

Разработать программу коммуникаций и стимулирования сбыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой