Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оперативное управление проектами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменение оценки целей, договоров; управление изменениями проекта. Повышение эффективности (производительностьвремязатраты). Разрешение конфликтов, смена или перемещение персонала. Таблица 2.1- Схема взаимосвязи разделов и методов. Текущее управление проектом. Техническое управление. Завершение проекта. Инструментальное. Виды управления. Стратегическое. Начало проекта. Кризис проекта. Оперативное. Читать ещё >

Оперативное управление проектами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель оперативного управления проектом на основе об-ратной связи представлена в Приложении.

В соответствии с изображенной моделью управления Ге-рольдом Пойцаком предлагается схема взаимосвязи разде-лов и методов, которая широко применяется в международ-ной практике. Она представлена на таблице 2.1.

Таблица 2.1- Схема взаимосвязи разделов и методов.

Фазы.

Виды управления.

Стратегическое.

Оперативное.

Инструментальное.

1)Начало проекта.

Анализ воздействия внешней среды, участников; определение целей, цен, ограничений; выбор критериев для решения поставленных целей; заключение контракта.

Окончательное формулирование проекта, анализ срока выполнения работ, объема работ; предварительное определение стоимости работ.

Организация проекта, ответственность, квалификация и особенности; отбор состава руководителей, инструкции, нормативы.

2)Текущее управление проектом.

Управление заключением контракта, персоналом, организационной структурой, общественными взаимоотношениями; определение статуса проекта; спецификация продукции.

Пределы, структуры, нормы, управление ресурсами, затратами и риском; контроль качества и сроков выполнения работ; учет расходов; системы управления производительностью.

Руководство проектом, технология процесса управления; оценка производительности, культура проекта, система связи.

3)Кризис проекта.

Изменение оценки целей, договоров; управление изменениями проекта.

Повышение эффективности (производительностьвремязатраты).

Разрешение конфликтов, смена или перемещение персонала.

4)Завершение проекта.

Сокращение проекта, передача гарантий; доведение до конца, завершение дел после сдачи объекта.

Оценка процесса выполнения проекта, документация для завершения проекта, передача опыта.

Управление сдачей объекта и передачей собственности, оценка персонала.

5)Техническое управление.

Управление «продукция-система», которая реализуется различными методами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой