Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° изучСния языка эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… чтСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ младшСго школьника ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΠΊΠ΅ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству, творчСству писатСля, создатСлСй ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ словСсного искусства. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚, уточняСт ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ учащихся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° изучСния языка эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… чтСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Роль Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ школьников ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Π°.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ богатства Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ нравствСнноС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ; ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ — Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

сСгодня ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ остаСтся, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, СдинствСнной нравствСнной ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ, чистым источником Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людСй. Но Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ цСнности Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…одят ΠΈΠ· ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π² Π΄ΡƒΡˆΡƒ читатСля автоматичСски, нравствСнноС чувство развиваСтся, нравствСнныС убСТдСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ интСнсивно Π² Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΎΠΌ возрастС. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ интСрСс ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠ³, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ красоты худоТСствСнного произвСдСния, Π΅Π³ΠΎ нравствСнного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ младшСго школьника ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΠΊΠ΅ худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству, творчСству писатСля, создатСлСй ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ словСсного искусства.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ худоТСствСнный тСкст, осознавая Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вообраТСния Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ Тизнь, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΠΎΡ‚ΠΎΠ·Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΡƒΡˆΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π² ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚нСсти со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Тизнью ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ пСрСТиваниям, ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΡƒΡŽ идСю ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΅Π³ΠΎ словом.

Но Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ это ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° — это Π²ΠΈΠ΄ искусства, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния «Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ искусства ΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ» (М.А. Π Ρ‹Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°), Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, — самому ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ худоТСствСнный тСкст.

РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников прСдопрСдСляСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ знакомства ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„ормирования Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²-Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° худоТСствСнного тСкста. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ изучСния языка эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ способствуСт ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ учащимися Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ эпичСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚, уточняСт ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ учащихся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ мысли Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ