Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ состояния внешней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокая квалификация производственного и управленческого персонала. Невысокая рентабельность (из-за высокого невозврата кредитов). Сокращение потребностей и спроса населения в кредитовании. Постоянный рос конкуренции (государственная поддержка). Расширение объемов и масштабов оказываемых услуг. Невысокий уровень маркетинга за пределами России. Известный лидер рынка в отросли банковских услуг… Читать ещё >

Анализ состояния внешней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя среда организации — это все то, что находится за пределами организации (государственные органы, поставщики, конкуренты, потребители) и оказывает административное или экономическое воздействие на ее деятельность.

Стратегическое управление организацией в рыночных условиях не возможно без анализа воздействия факторов внешней среды, так как любая организация независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности, характера выпускаемой продукции или оказываемых услуг является открытой социально-экономической системой.

Анализ внешней среды сводится не только к установлению факторов, влияющих на деятельность организации. Главная задача состоит в выборе стратегических целей для обеспечения эффективной работы организации в будущем.

Должен осуществляться не только анализ внешний среды организации, и анализ внутренней среды. Стратегия организации должна быть реалистичной и соответствовать ее внутренним возможностям, сильным и слабым сторонам. Анализ внутренней среды должен давать ясное представление не только о текущем состоянии социально-экономического положения организации, но также о стратегических возможностях, слабостях способностях и ресурсах, преимуществах организации, которые целесообразно использовать в перспективе.

организация управление стратегия банк Таблица 2. Матрица SWOT-анализа Борского отделения № 4335 Сбербанка России.

Ранг важности.

Сильные стороны.

Ранг важности.

Слабые стороны.

Известный лидер рынка в отросли банковских услуг.

Невысокая рентабельность (из-за высокого невозврата кредитов).

Высокая квалификация производственного и управленческого персонала.

Внутренние организационные проблемы.

Хорошая репутация у клиентов.

Невысокий уровень маркетинга за пределами России.

Защищенность от сильного конкурентного давления.

Постоянный рос конкуренции (государственная поддержка).

Эффективный менеджмент линейного руководства.

Отсутствие задела в новых проектах кредитования.

Возможности.

Угрозы.

Расширение объемов оказываемых.

Экономическая нестабильность в стране.

Выход на новые целевые ниши сегмента рынка (кредитная фабрика, факторинговое обслуживание).

Сокращение потребностей и спроса населения в кредитовании .

Разработка новой долгосрочной стратегии.

Влияние ЦБ РФ на цену кредитов.

Расширение объемов и масштабов оказываемых услуг.

Замедление роста рынка из-за внешних причин.

Вертикальная интеграция, укрупнение мелких отделений, находящихся на отдаленном расстоянии от головного офиса.

Постоянное увеличение конкуренции .

Таблица 3. Матрица STEP-анализа по 5бальной системе.

Факторы.

До.

После.

Решение проблем.

Политика.

Необходимо сосредоточить усилия на преодолении последствий валютного кризиса, на другом — направить основные усилия на стабилизацию и укрепление национальной валюты.

Экономика.

Регулирование капиталовложений, процентная ставка, которая реагирует и на отклонения прогнозируемой инфляции от целевой, и на изменения курса. Повышение уровни инфляции влияет на курс золота.

Технология.

Программное обеспечение.

Демография.

Выход на новые рынки.

Природн.клим.усл.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой