Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рис. 9.9 представлены графики нагрузки двигателя на рабочих участках () и во время пауз () и зависимость изменения превышения температуры двигателя. Относительная продолжительность включения ЭД за цикл 1″ определяется. Для проверяемого на нагрев двигателя должны быть известны нагрузочная диаграмма, постоянная времени нагрева и коэффициент потерь. Используя метод эквивалентного момента… Читать ещё >

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если двигатель предназначен для продолжительного режима работы (51), то при работе в кратковременном режиме (52) он будет недоиспользован (кривая 1 рис. 9.7). Следовательно, его можно перегружать (кривая 2). Тогда к концу рабочего периода превышение температуры ЭД.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (8.50).

Рис. 9.7.

Рис. 9.7.

Чтобы определить количественно, насколько можно перегружать двигатель в режиме 52, используют коэффициенты термической и механической перегрузок:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.51).

— коэффициент термической перегрузки.

Коэффициент механической перегрузки.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. можно выразить через Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.52).

откуда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.53).

где Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. - коэффициент потерь при Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Подставляя.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

получим Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. при Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. будет.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.54).

На рис. 9.8 представлены зависимости Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. и Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.).

Рис. 9.8.

Рис. 9.8

Из рис. 9.8 видно, что при Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., то соответствует перегрузочной способности двигателей, можно не производить проверку на нагрев двигателей, работающих в режиме 52, но предназначенных для работы в продолжительном режиме 51. При Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. проверка электрического двигателя на нагрев необходима.

Для проверяемого на нагрев двигателя должны быть известны нагрузочная диаграмма Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., постоянная времени нагрева Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. и коэффициент потерь Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.. Используя метод эквивалентного момента из нагрузочной диаграммы, определится:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Момент, развиваемый ЭД в кратковременном режиме работы:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.55).

Если соблюдается условие.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

то превышение температуры ЭД не превосходит допустимого значения. Если используются ЭД, предназначенные для работы в кратковременном режиме, время работы которых нормируется (t" = 10, 30,60,90 мин), это учитывается для расчета допустимого превышения температуры:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Кроме того, при работе в течение Грс нагрузкой, больше номинальной, потери будут Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. и.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Тогда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

откуда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.56).

аналогично.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.57).

Если допустимые мощность Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. и момент Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. не превышают эквивалентных значений:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

то электродвигатель будет работать в нормальном тепловом режиме.

Таким образом, рассчитанные для кратковременного режима двигатели в продолжительном режиме работать не могут, так как будут перегреваться.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в повторно-кратковременном (ПК) режиме

На рис. 9.9 представлены графики нагрузки двигателя на рабочих участках (Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.) и во время пауз (Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.) и зависимость изменения превышения температуры двигателя Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.. Относительная продолжительность включения ЭД за цикл 1″ определяется.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.58).

Рис. 9.9.

Рис. 9.9

Выпускаются специальные серии двигателей для ПК режима с указанием Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. при нормативной продолжительности включения ПВ % = 15, 25, 40, 60, 100%.

Длительность рабочего цикла не должна превышать 10 мин, иначе двигатель считается работающим в продолжительном режиме. Если мощность и ПВ соответствуют каталожным, можно не проводить проверку на нагрев. Если в реальном случае ПВ, отличается от ПВ", то ПВ, соответствует Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., а П В" соответствует Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (рис. 9.10).

Рис. 9.10.

Рис. 9.10

Тогда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

или Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Следовательно, чтобы не было перегрева, необходимо выполнить условие:

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.59).

Заменяя потери мощности через постоянные К и переменные Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. потери и учитывая Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., получим.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.60).

При условии постоянства Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. за цикл, получим.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.61).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.62).

При выполнении данных условий температура двигателя нс будет превосходить допустимого значения. Если ПВ, незначительно отличается от Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., то можно считать Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., тогда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.63).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.64).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.65).

Рис. 9.11.

Рис. 9.11

Если нагрузка за цикл непостоянна, то нагрузочные диаграммы Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. должны быть заменены эквивалентными нагрузочными диаграммами (рис. 9.11).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Аналогично определяются Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. , где.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Средние потери мощности определяются.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.

Определив Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. производится проверка на нагрев по формулам (9.60−9.63).

Если двигатели предназначены для продолжительного режима, а используются для повторно-кратковременного, в формулах (9.60−9.62) принимается Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.. Тогда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.66).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.67).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.68).

где Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. - номинальные данные для продолжительного режима.

Если нагрузочная диаграмма ступенчатая, сначала определяются Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме., которые заменяют Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.. Если теплоотдача во время пауз ухудшается, этот фактор учитывается коэффициентом ухудшения теплоотдачи Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме.. Тогда.

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.69).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.70).

Проверка двигателей на нагрев, работающих в кратковременном режиме. (9.71).

Таким образом, применение двигателей, предназначенных дтя продолжительного режима в повторно-кратковременном, нецелесообразно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой