Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результативность работы по формированию и развитию читательского интереса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ показателей уровня сформированности читательских умений и уровня литературного развития выявил, что применение данной технологии способствует более эффективному развитию устной речи по трём основным показателям литературной подготовки: начитанности и литературного кругозора; умений анализировать текст; развития речи. Рассмотрим динамику основных показателей, отобранных мною для проведения… Читать ещё >

Результативность работы по формированию и развитию читательского интереса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

читательский интерес образовательный школа Любое исследование предполагает мониторинг. Для этого мною проводилось отслеживание результативности данного метода. Применение приёма антиципации на мобилизующем этапе и на этапе работы с текстом до чтения показал, что прогнозирование учащимися содержания и видов учебных действий имело место уже в первом классе, но было частичным. Во втором и третьем классах роль младших школьников как субъектов учебной деятельности значительно возросла, полагаю, что в 4 классе активное и осознанное участие в планировании, организации и проведении этапов урока приобретёт системный характер.

Рассмотрим динамику основных показателей, отобранных мною для проведения мониторинга. Качество знаний во втором классе (2011;2012 уч. год) составлял 66%, в третьем классе (2012 — 2013 уч. год) 79%. Полагаю, что качество знаний достигло таких результатов за счёт широкого применения данного метода.

Результативность работы по формированию и развитию читательского интереса.

Результаты исследования показали, что 5 учащихся имеют констатирующий уровень восприятия, что свидетельствует о среднем уровне литературного развития детей. Высокий уровень литературного развития имеют 6 человек, которые воспринимают художественное произведение на уровне «героя». С тенденцией к переходу на уровень «героя» оказались 4 человека. И также 4 человека имеют низкий уровень литературного развития, воспринимающие произведение на фрагментарном уровне.

На уровне «идеи» художественное произведение трудно освоить учащимся самостоятельно. Пока это нормально, учитывая их возрастные особенности. По теоретическим и практическим исследованиям, уровень «идеи» самостоятельно учащиеся могут освоить к концу обучения в начальной школе.

Анализ показателей уровня сформированности читательских умений и уровня литературного развития выявил, что применение данной технологии способствует более эффективному развитию устной речи по трём основным показателям литературной подготовки: начитанности и литературного кругозора; умений анализировать текст; развития речи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой