Введение.
Учет готовой продукции
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продажи, а также труды ученых по заданной теме исследования. Цель курсовой работы — раскрыть особенности бухгалтерского учета готовой продукции, ее продажи на современном предприятии. Объект исследования — методика организации бухгалтерского учета… Читать ещё >
Введение. Учет готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия. бухгалтерский учет инвентаризация Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продажи заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т. п.) и возмещать различные производственные затраты.
Объект исследования — методика организации бухгалтерского учета на современном предприятии.
Предмет исследования — организация учета готовой продукции, ее продажи.
Цель курсовой работы — раскрыть особенности бухгалтерского учета готовой продукции, ее продажи на современном предприятии.
Задачи курсовой работы:
- 1. Рассмотреть сущность готовой продукции и ее виды;
- 2. Рассмотреть задачи учета готовой продукции и ее оценку;
- 3. Рассмотреть документальное оформление движения готовой продукции;
- 4. Проанализировать организацию и учет готовой продукции;
- 5. Проанализировать инвентаризацию готовой продукции, и отражение в учете ее результатов;
- 6. Рассмотреть синтетический и аналитический учет готовой продукции и ее продажи.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продажи, а также труды ученых по заданной теме исследования.
Информационной базой исследования является нормативная документация по финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его внутренняя документация (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по учету готовой продукции и ее продажи, включая форму № 1 «Бухгалтерский баланс», форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Методами исследования, используемыми в настоящей курсовой работе, являются монографический (метод изучения отдельного случая), выборочный (статистический метод исследования общих свойств совокупности каких-либо объектов на основе изучения свойств лишь части этих объектов, взятых на выборку), а также метод сравнительного анализа.