Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика маржинального анализа показателей рентабельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Преимущество методики маржинального анализа показателей рентабельности состоит в том, что при ее использовании учитывается взаимосвязь элементов модели, в результате чего улавливается влияние объема продаж на изменение уровня рентабельности. Миронов М. Г. Финансовый анализ предприятия. — М., 2012. — 224 с. Расчет и сравнение полученных результатов показывает, что они значительно различаются… Читать ещё >

Методика маржинального анализа показателей рентабельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И прибыль, и издержки предприятия не изменяются пропорционально объему реализации продукции, поскольку часть расходов является постоянной (табл. 1).

Таблица 1. Сравнение традиционных факторных моделей рентабельности и моделей, применяемых в маржинальном анализе.

Показатель рентабельности.

Детерминированные факторные модели рентабельности.

Традиционные.

Применяемые в маржинальном анализе.

Рентабельность i-гo вида продукции (Rз I).

Методика маржинального анализа показателей рентабельности.

Рентабельность продукции в целом по предприятию (Rз).

Методика маржинального анализа показателей рентабельности.

Рентабельность оборота i-ro вида продукции (Rоб i).

Методика маржинального анализа показателей рентабельности.

Рентабельность оборота общая (Rоб).

Методика маржинального анализа показателей рентабельности. Методика маржинального анализа показателей рентабельности.

Расчет и сравнение полученных результатов показывает, что они значительно различаются. По традиционной методике объем продаж не оказывает влияния на изменение уровня рентабельности, поскольку числитель и знаменатель этих моделей изменяются пропорционально ему.

Преимущество методики маржинального анализа показателей рентабельности состоит в том, что при ее использовании учитывается взаимосвязь элементов модели, в результате чего улавливается влияние объема продаж на изменение уровня рентабельности. Миронов М. Г. Финансовый анализ предприятия. — М., 2012. — 224 с.

Это обеспечивает более точное исчисление влияния факторов и как следствие — более высокий уровень планирования и прогнозирования финансовых результатов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой