Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Бухгалтерский учёт

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не все полученные мной теоретические знания в процессе обучения и прохождения практики мне удалось применить на практике, из-за отсутствия в организации необходимости в применения данных знаний. Подытожив всё выше изложенное и собственное впечатления от пройдённой практики, хотелось отметить разногласия в теоретической и практической части. Изучить порядок организации бухгалтерского учёта… Читать ещё >

Заключение. Бухгалтерский учёт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:

  • 1 изучить особенности деятельности организации:
  • 2 изучить порядок организации бухгалтерского учёта, в исследуемой организации:
    • — изучить теоретическую и практическую часть учёта кассовых операций;
    • — изучить теоретическую и практическую часть учёта операций на счетах в банке;
    • — изучить теоретическую и практическую часть учета расчетов с покупателями и поставщиками;
    • — изучить теоретическую и практическую часть учета расчетов с подотчетными лицами;
    • — изучить теоретическую и практическую часть организации учёта основных средств;
    • — изучить теоретическую и практическую часть учёта нематериальных активов;
    • — познакомится с бухгалтерской документацией, используемой в исследуемой организации.

В ходе прохождения практики удалось достичь всех поставленных целей и задач.

Я познакомилась с организационно-правовой формой (общество с ограниченной ответственностью) и структурой компании, которая оказалась линейной — главным должностным лицом является директор, а вторым звеном являются: заместитель директора, бухгалтер, менеджер по отправке грузов, менеджер по работе с клиентами.

Так же, я познакомилась с должностными обязанностями и ответственностью и выявила связи взаимодействия персонала административного аппарата, познакомилась с корпоративной культурой и внутренней атмосферой компании.

Степень компьютеризации в организации я бы оценила выше средней.

Несмотря на ограниченное количество компьютерной техники, работа административного аппарата является эффективной и плодотворной, компания не только заняла свою «нишу» на рынке, но и продолжает своё развитие и расширение.

Более сложно было ознакомиться с финансовыми и хозяйствующими связями кампании, рассмотреть основные показатели и направления деятельности кампании из-за ограниченного времени прохождения практики и большого объёма работы в организации.

Так же я изучила теоретическую и практическую часть:

  • — учёта кассовых операций;
  • — учёта операций на счетах банка;
  • — прочих денежных средств;
  • — учёта расчётов;
  • — учёта расчёта с подотчётными лицами;
  • — организацию учёта основных средств;
  • — учёта нематериальных активов.

Результаты изучения данных вопросов представлены в основной части отчёта.

Подытожив всё выше изложенное и собственное впечатления от пройдённой практики, хотелось отметить разногласия в теоретической и практической части.

Не все полученные мной теоретические знания в процессе обучения и прохождения практики мне удалось применить на практике, из-за отсутствия в организации необходимости в применения данных знаний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой