Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современные концепции менеджмента

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Концепция менеджмента, которая на сегодняшний день все больше и больше находит сторонников в среде не только ученых-теоретиков, но и менеджеров-практиков, базируется на следующих основных принципах: Всеобщая история менеджмента / И. И. Мазур. — М: Елима, 2014. — 572−574 с. Всеобщая история менеджмента / И. И. Мазур. — М: Елима, 2014. — 776 с. Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. — М… Читать ещё >

Современные концепции менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция менеджмента, которая на сегодняшний день все больше и больше находит сторонников в среде не только ученых-теоретиков, но и менеджеров-практиков, базируется на следующих основных принципах:

Обязательный учет трансакционных издержек и гарантий, дающих трансакции (сделке) разные формы экономической организации: рынок, контрактная система, внутрифирменная иерархия и нерыночные отношения в рамках рыночных систем.

Развитие форм экономической компании принимает вид фундаментальной трансформации рыночных отношений во внутрифирменные, что отражается непосредственным образом на организационных формах компаний. Фактически рыночные отношения (по своей природе экономические) заменяются административными и юридическими или смешанными их формами.

Осуществляется отказ от одного из фундаментальных положений менеджмента всех направлений и школ — принципа разделения труда и координации разделенного процесса в новое целое, которым обеспечивается более высокая производительная сила труда и эффективность функционирования фирмы. Элементарной единицей компании становится не функциональная, или технологическая, единица, а бизнес-процесс, который имеет своего конечного потребителя как вовне компании, так и внутри ее.

Принципиальное значение имеет институциональный подход к экономическим реальностям. Усиливается роль «встроенных институтов» и общественных компаний. Компания воспринимается все больше и больше не как определенный иерархически построенный экономический субъект, а как некоторая «сумма контрактов» (неэкономических по форме отношений, которые выражают отношения экономические) между потребителями, специалистами, поставщиками и обществом в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Всеобщая история менеджмента / И. И. Мазур. — М: Елима, 2014. — 776 с.

Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. — М: Юрайт, 2012. — 640 с.

Всеобщая история менеджмента / И. И. Мазур. — М: Елима, 2014. — 572−574 с.

Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. — М: Юрайт, 2012. — 231 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Всеобщая история менеджмента / И. И. Мазур. — М: Елима, 2014. — 776 с.
  2. Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. — М: Юрайт, 2012. — 640 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ