Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Π½Π° срСднСм этапС обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, связаны с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ условий для овладСния содСрТаниСм обучСния письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Они Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… графичСских Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ стилСм, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Π½Π° срСднСм этапС обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ письма Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку постСпСнно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΈ, Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ смыслС, письмо Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π² Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ эффСктивности обучСния иностранному языку. НСльзя Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ письмСнного Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π² ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ соврСмСнных срСдств ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ элСктронная ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ случаС письмо ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния развиваСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, связаны с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ условий для овладСния содСрТаниСм обучСния письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Они Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… графичСских Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ стилСм, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС письмСнного произвСдСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ содСрТании, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ стилС ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ письмСнного тСкста.

ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ позволяСт ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ языковыС ΠΈ Ρ„актичСскиС знания, слуТит Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ инструмСнтом ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, стимулируСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС.

Если ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ письма Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ упраТнСния, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ эти упраТнСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ…одящСм этапС обучСния, Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΡ‚ная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ постСпСнно становится Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Π΅Π΅.

Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ письмо выполняСт ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ грамматичСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ списывания Π΄ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… творчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ создаёт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для запоминания. Π‘Π΅Π· ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ лСксичСский ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ рассматриваСтся Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ творчСского ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ умСния, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ свои мысли. Для этого Π½Π°Π΄ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ орфографичСскими ΠΈ ΠΊΠ°Π»Π»ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСскими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, составлСнноС Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ лСксичСскиС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹.

ЦСль исслСдования: ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС изучСния английского языка.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

ПисьмСнная рСчСвая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ Π˜ΠšΠ’ ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ПисьмСнная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ:

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство учитСля;

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ организация Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСссов;

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ свой эффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ прСподавания иностранного языка.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

Анализ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования;

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов;

НаблюдСниС;

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ