Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социальное восприятие органических продуктов питания в России: влияние доминирующей формы промышленного российского сельского хозяйства

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ю. Барабанова: роль органической продукции Другим выдающимся исследованием в данной области является работа Юлии Барабановой в соавторстве с иностранными коллегами с учётом последних разработок и возросшего интереса к продуктам, более полезным как для человека и общества, так и для самой планеты. В данном труде учёные-исследователи не только предлагают обширный обзор положения социального… Читать ещё >

Социальное восприятие органических продуктов питания в России: влияние доминирующей формы промышленного российского сельского хозяйства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, можно говорить о том, что авторы дают краткое представление о нарушениях сельскохозяйственного процесса и способах их предотвращения.

Ю. Барабанова: роль органической продукции Другим выдающимся исследованием в данной области является работа Юлии Барабановой в соавторстве с иностранными коллегами с учётом последних разработок и возросшего интереса к продуктам, более полезным как для человека и общества, так и для самой планеты. В данном труде учёные-исследователи не только предлагают обширный обзор положения социального восприятия органических продуктов питания в России с точки зрения потребления и производства, не только рассматривают основные показатели, но и предлагают сценарий до 2030 года. Данный сценарий описывает набор событий, которые разумно было бы воплотить; его можно рассматривать как гипотетические образы будущего, описывающие функционирование системы в различных условиях с некоторой степенью неопределенности.

В то время как заданные тенденции находят отражение во всех сценариях предсказуемым образом, всегда существуют некоторые неопределенности, которые и формируют сценарий, и поэтому именно они являются ключом к созданию полезных сценариев будущего. Так, авторы выделяют две внешние причины (неопределённости) — это политическая (не)стабильность, тесно связанная с экономической и нормативно-правовой средой, а также (не)совместимость технологий с концепцией устойчивости и органических принципов ведения сельского хозяйства. Учитывая сочетание данных неопределённых и не планируемых изменений, группа социологов разработала сценарий планирований и практические замечания по его внедрению как с точки зрения участников проекта, так и взаимодействия с государством и обществом.

Заключение

Таким образом, можно говорить о том, что процесс социального восприятия органических продуктов питания в России напрямую связан с влиянием доминирующей формы промышленного сельского хозяйства, так как оно, в свою очередь, влияет на ценовую политику. Если судить о восприятии россиянами органических продуктов, то важно отметить психологические и социальные аспекты, которые заключаются в формировании определённой прослойки населения, готовой потреблять данный вид продукции по определённой цене. Ориентируясь на такие группы, исследователи стремятся разработать наиболее эффективные сценарии, которые рассматривали бы всесторонне каждый аспект, в том числе способы и методы нарушения сельскохозяйственного процесса.

В то же время важно понимать, что увеличение спроса органической продукции позитивно скажется на состоянии агро-системы, здоровье людей и численности животных. Иными словами, многие риски возможно предотвратить, если общество России сможет перейти на органическую продукцию и навсегда откажется от ГМО.

1 Козлова О. А. Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты. — Практический маркетинг, 2010, № 8. — С. 4−13.

2 Danilov-Daniljan, V.I. and Losev, K.S. 2000. Environmental challenge and sustainable development. M.: Progress-Tradicion Press.

3 Krasnov E., Zaburaeva H. S ustainable Development and Sustainable Agriculture. R ussian Definition. — D efinitions and Prerequisites.

C hapter 6. P p. 60−61.

4 Oldak, P.G. 1983. Balanced nature usage. Economist point of view. — Novosibirsk: Nauka Press. 128 с.

5 Prokofev I., Zhirina L. Organic Farming in Russia: biointensiveforrussia.igc.org/…/2005.

6 Rudsky, V.V. and Sturman, V.I. 2007. Fundamentals of nature usage. — M.: Aspect Press.

7 Sundstrom, T. and Ryden, L. 2003. The prospect of sustainable development. In: Rydén, L., Migula, P. and Andersson, M. (eds.) 2003.

8 Valyansky, S.I., Kaljuzhny, D.V. 2002. Third way of civilization. — М.: Algoritm.

9 Ukolova, A. Organic Food and Agriculture in Russia. — RBTH, 2013.

10 World Commission on Environment and Development. 1987. Our common future. Report of the World Commission on Environment and Development. [The Brundtland report] Oxford: Oxford University Press.

11 Announcement by the Russian president, December 3, 2015: Russia will be the world’s largest supplier of organic food:

http://sustainablepulse.com/2015/12/03/putin-russia-will-be-worlds-largest-supplier-of-healthy-organic-food/#.VvgeRv5f3IU.

Rudsky, V.V. and Sturman, V.I. 2007. Fundamentals of nature usage. — M.: Aspect Press.

Valyansky, S.I., Kaljuzhny, D.V. 2002. Third way of civilization. — М.: Algoritm.

Ukolova, A. Organic Food and Agriculture in Russia. — RBTH, 2013.

Announcement by the Russian president, December 3, 2015: Russia will be the world’s largest supplier of organic food:

http://sustainablepulse.com/2015/12/03/putin-russia-will-be-worlds-largest-supplier-of-healthy-organic-food/#.VvgeRv5f3IU.

Там же.

Prokofev I., Zhirina L. Organic Farming in Russia: biointensiveforrussia.igc.org/…/2005.

Козлова О. А. Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты. — Практический маркетинг, 2010, № 8. — С. 4.

Там же. С. 5.

Там же. С. 6−7.

World Commission on Environment and Development. 1987. Our common future. Report of the World Commission on Environment and Development. [The Brundtland report] Oxford: Oxford University Press.

Козлова. С. 8.

Там же. С. 11−12.

Там же. С. 6.

K rasnov E., Zaburaeva H. S ustainable Development and Sustainable Agriculture.

R ussian Definition. — D efinitions and Prerequisites. C hapter 6. P p.

60−61.

Oldak, P.G. 1983. Balanced nature usage. Economist point of view. — Novosibirsk: Nauka Press. 128 с.

Barabanova Y., Zanoli R., Schlüter M., Stopes C. TRANSFORMING FOOD & FARMING: AN ORGANIC VISION FOR EUROPE IN 2030. — Brussels, 2015.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.А. Оценка потребительского восприятия ценовой премии на органические продукты. — Практический маркетинг, 2010, № 8. — С. 4−13.
  2. Danilov-Daniljan, V.I. and Losev, K.S. 2000. Environmental challenge and sustainable development. M.: Progress-Tradicion Press.
  3. Krasnov E., Zaburaeva H. Sustainable Development and Sustainable Agriculture. Russian Definition. — Definitions and Prerequisites. Chapter 6. Pp. 60−61.
  4. , P.G. 1983. Balanced nature usage. Economist point of view. — Novosibirsk: Nauka Press. 128 с.
  5. Prokofev I., Zhirina L. Organic Farming in Russia: biointensiveforrussia.igc.org/…/2005
  6. Rudsky, V.V. and Sturman, V.I. 2007. Fundamentals of nature usage. — M.: Aspect Press.
  7. Sundstrom, T. and Ryden, L. 2003. The prospect of sustainable development. In: Rydén, L., Migula, P. and Andersson, M. (eds.) 2003.
  8. Valyansky, S.I., Kaljuzhny, D.V. 2002. Third way of civilization. — М.: Algoritm.
  9. Ukolova, A. Organic Food and Agriculture in Russia. — RBTH, 2013.
  10. World Commission on Environment and Development. 1987. Our common future. Report of the World Commission on Environment and Development. [The Brundtland report] Oxford: Oxford University Press.
  11. Announcement by the Russian president, December 3, 2015: Russia will be the world’s largest supplier of organic food: http://sustainablepulse.com/2015/12/03/putin-russia-will-be-worlds-largest-supplier-of-healthy-organic-food/#.VvgeRv5f3IU
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ