План реализации проекта
Изучить теорию по вопросу функциональной асимметрии полушарий головного мозга у человека с помощью литературных и Интернет-источников. Приобретение одноклассниками знаний об индивидуальных особенностях головного мозга и использование их в процессе обучения. Перспективы проекта Использование проектного продукта позволит мне и моим одноклассникам повысить результаты обучения. Познакомиться… Читать ещё >
План реализации проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Этап. | Мероприятие. | Сроки. | Ожидаемые результаты. |
1. Подготовительный. | В соответствии с обозначенной проблемой определить цели и задачи проекта. | Написание вводной части проекта и прогнозирование проектного продукта. | |
Составить план деятельности по выполнению проекта. | Написание чернового плана деятельности. | ||
Согласовать план с учителем-руководителем проекта. | Выявление ошибок и недочетов. | ||
Внести коррективы в план реализации проекта. | Составление плана реализации проекта. | ||
Определить необходимые для реализации проекта ресурсы. | Определение ресурсов. | ||
На классном часе выступить перед одноклассниками по данной теме. | Обозначение актуальности проблемы и нахождение единомышленников. | ||
2. Практический. | Изучить теорию по вопросу функциональной асимметрии полушарий головного мозга у человека с помощью литературных и Интернет-источников. | Расширение информационного поля по проблеме. | |
Познакомиться с существующими методиками определения функциональной асимметрии головного мозга у людей. | Определение перечня методик и тестов для выявления особенностей полушарий головного мозга. | ||
Апробировать методики и тесты на учащихся 10 класса по выявлению у них асимметрии головного мозга. | Выявление физиолого-психологических особенностей учащихся 10 класса. | ||
Осуществить отбор содержания для теоретической части брошюры. | Написание 1 части брошюры. | ||
Отобрать методики и теории для практической части брошюры. | Написание 2 части. | ||
Составить брошюру в черновом варианте и согласовать содержание с руководителем. | Выявление недочетов и ошибок. | ||
Внести коррективы в черновой вариант. | Устранение недочетов. | ||
Составление брошюры «Загадки головного мозга». | Создание продукта проекта. | ||
3. Контрольно-оценочный. | Познакомить с результатами проекта одноклассниками. | Приобретение одноклассниками знаний об индивидуальных особенностях головного мозга и использование их в процессе обучения. | |
Презентовать проектный продукт на научно-практической конференции старшеклассников «Шаг в будущее». | Приобретение опыта публичного выступления. Пробуждение интереса у старшеклассников к данной теме. | ||
Выступить с результатами проекта на родительском собрании в 10 классе. | Расширить знания родителей о психических особенностях их детей. | ||
Организовать самостоятельную работу на уроке и при выполнении домашнего задания в соответствии с особенностями полушарий головного мозга. | Повышение результатов обучения. | ||
Проанализировать результаты обучения учащихся 10 класса и сделать выводы о целесообразности учета индивидуальной ассиметрии полушарий головного мозга. | Выявление эффективности предложенных рекомендаций. |
Перспективы проекта Использование проектного продукта позволит мне и моим одноклассникам повысить результаты обучения.
Положительные результаты обучения учащихся старших классов убедят учителей школы в необходимости учитывать разработанные рекомендации при организации учебного процесса.