Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План реализации проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучить теорию по вопросу функциональной асимметрии полушарий головного мозга у человека с помощью литературных и Интернет-источников. Приобретение одноклассниками знаний об индивидуальных особенностях головного мозга и использование их в процессе обучения. Перспективы проекта Использование проектного продукта позволит мне и моим одноклассникам повысить результаты обучения. Познакомиться… Читать ещё >

План реализации проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этап.

Мероприятие.

Сроки.

Ожидаемые результаты.

1. Подготовительный.

В соответствии с обозначенной проблемой определить цели и задачи проекта.

Написание вводной части проекта и прогнозирование проектного продукта.

Составить план деятельности по выполнению проекта.

Написание чернового плана деятельности.

Согласовать план с учителем-руководителем проекта.

Выявление ошибок и недочетов.

Внести коррективы в план реализации проекта.

Составление плана реализации проекта.

Определить необходимые для реализации проекта ресурсы.

Определение ресурсов.

На классном часе выступить перед одноклассниками по данной теме.

Обозначение актуальности проблемы и нахождение единомышленников.

2. Практический.

Изучить теорию по вопросу функциональной асимметрии полушарий головного мозга у человека с помощью литературных и Интернет-источников.

Расширение информационного поля по проблеме.

Познакомиться с существующими методиками определения функциональной асимметрии головного мозга у людей.

Определение перечня методик и тестов для выявления особенностей полушарий головного мозга.

Апробировать методики и тесты на учащихся 10 класса по выявлению у них асимметрии головного мозга.

Выявление физиолого-психологических особенностей учащихся 10 класса.

Осуществить отбор содержания для теоретической части брошюры.

Написание 1 части брошюры.

Отобрать методики и теории для практической части брошюры.

Написание 2 части.

Составить брошюру в черновом варианте и согласовать содержание с руководителем.

Выявление недочетов и ошибок.

Внести коррективы в черновой вариант.

Устранение недочетов.

Составление брошюры «Загадки головного мозга».

Создание продукта проекта.

3. Контрольно-оценочный.

Познакомить с результатами проекта одноклассниками.

Приобретение одноклассниками знаний об индивидуальных особенностях головного мозга и использование их в процессе обучения.

Презентовать проектный продукт на научно-практической конференции старшеклассников «Шаг в будущее».

Приобретение опыта публичного выступления.

Пробуждение интереса у старшеклассников к данной теме.

Выступить с результатами проекта на родительском собрании в 10 классе.

Расширить знания родителей о психических особенностях их детей.

Организовать самостоятельную работу на уроке и при выполнении домашнего задания в соответствии с особенностями полушарий головного мозга.

Повышение результатов обучения.

Проанализировать результаты обучения учащихся 10 класса и сделать выводы о целесообразности учета индивидуальной ассиметрии полушарий головного мозга.

Выявление эффективности предложенных рекомендаций.

Перспективы проекта Использование проектного продукта позволит мне и моим одноклассникам повысить результаты обучения.

Положительные результаты обучения учащихся старших классов убедят учителей школы в необходимости учитывать разработанные рекомендации при организации учебного процесса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой