Другие работы
Формальные социальные организации — это зарегистрированные в установленном порядке общества, товарищества и т. д., которые выступают как юридические и неюридические лица. Неформальные социальные организации — это незарегистрированные в государственном органе социальные организации либо в силу их малочисленности, либо по каким-то другим причинам. К неформальным социальным организациям относятся…
Реферат В настоящее время среди промышленно развитых стран получили распространение два методологических подхода к управлению рисками на предприятии. При старом подходе руководители большинства организаций традиционно считают риск-менеджмент специализированной и обоснованной деятельностью, это касается управления страховыми и валютными рисками. Новый же подход заключается в ориентировании всего состава…
Реферат Существует следующие типы организационных структур: и 1. Организационная структура по продукту. И Предполагает создание в структуре фирмы самостоятельных хозяйственных подразделении — производственных отделений, ориентированных на производство и сбыт конкретных видов продуктов. При этом предполагается специализация производственных отделений в материнской компании по отдельным видам или группам…
Реферат Усилия менеджера по устранению ущерба, наносимого личности (интеллектуальные и физические перегрузки и недогрузки, стрессовые ситуации и пр.). Позитивные социальные последствия проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом могут формироваться (и должны оцениваться) и за пределами организации (формирование благоприятного имиджа организации, создание новых рабочих мест…
Реферат УО «ГГМК» достаточно эффективно использует свой персонал, на протяжении трёх лет, по показателям наблюдается рост. Прибыль от реализации товаров, работ, услуг в 2008 г. по сравнению с 2006 г. увеличилась на 7,4%, среднесписочная численность производственного персонала возросла в 2011 году до 194 человек. Нельзя не отметить и роста фонда заработной платы на протяжении этих трёх лет…
Реферат Реализация поставленных целей в большой степени зависит от принятого на фирме стиля управления наёмным персоналом. Для успешного выполнения задач, поставленных перед кружками качества, руководство должно воспринимать рядовых рабочих и служащих как сознательных членов трудового коллектива, лучше всех знающих, как выполнять свою трудовую операцию, заинтересованных в укреплении и процветании своего…
Реферат Официально-деловой стиль обслуживает сугубо официальные и чрезвычайно важные сферы человеческих взаимоотношений: отношения между государственной властью и населением, между странами, между предприятиями, организациями, учреждениями, между личностью и обществом. Ясно, что, с одной стороны, выражаемое официально-деловым стилем содержание, учитывая его огромную важность, должно исключать всякую…
Реферат Холодильный шкаф ШХ — 0,8; 2 — холодильный шкаф ШХ — 0,6; 3 — стол производственный СП-1050; 4 — секция-стол с охлаждаемым шкафом и горкой СОЭСМ-3; 5 — низкотемпературный прилавок СН — 0,15; б — секция-стол с охлаждаемым шкафом СОЭСМ-2; 7 — передвижной стеллаж; 8 — моечная ванна ВМ-2СМ на два отделения; 9 — машина МРОВ-160 для нарезки вареных овощей; 10 — маслоделитель ручной РДМ-5. Должностная…
Реферат Инновация — это введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. Это «обновление», которое впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского…
Реферат Разделение управления имуществом (функция владельца) и производством услуг (как правило, компетенция директора или менеджера). Владелец не должен мешать управлению производством услуг (выбор клиентов, сбыт продукции, набор и увольнение работников и т. д.). Арендодатель следит за изменением стоимости своего имущества, соотношением активов и пассивов, внесением арендной платы, прибылей и убытков…
Реферат В нашей стране инновационные концепции развития организации получили распространение в конце 1970;х — начале 1980;х гг. Ее основные разработчики — Н. И. Лапин, А. И. Пригожин, Б. 3. Сазонов, В. С. Дудченко — основное внимание уделяли проблемам подготовки конвенционального проекта изменений и технологии его реализации, преодоления консерватизма организационной среды. В этом случае проект изменений…
Реферат Кадрами предприятия называется состав работников, необходимый предприятию, владеющими практическими навыками, необходимыми для осуществления процесса производства, обслуживания или управления. Структура кадров характеризуется соотношением различных категорий работников к общей численности. Для анализа качественного состояния трудовых ресурсов предприятия необходимо рассмотреть распределение…
Реферат Руководитель должен пытаться найти, кто же является главным производителем медицинских услуг внутри ЛПУ, и разработать стимулирующие эффекты с целью оптимизации оказания медицинской помощи. В связи с этим возникают вопросы выбора оптимальных систем управления процессом оказания медицинской помощи, развития процесса стандартизации в медицине. Проводить разработку и внедрение стандартизованных…
Реферат Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким образом, руководство узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные…
Реферат В структуре отмечены недостатки функционирования отдела маркетинга. Так как стратегией дальнейшего развития фирмы нацелена на сохранение и укрепление его положения ведущего оператора международной и междугородной связи в России, в том числе на: поддержание и увеличение числа абонентов на существующих рынках; разработку более гибкой ценовой политики для максимизации доходов и стимулирования роста…
Реферат