Кодекс этики Orange
Работники компании считают своим долгом предотвращать и расследовать все сообщаемые факты коррупции, безукоризненно относятся к конкурентам и стремятся отличаться высокими достижениями, избегая нечестных практик. В Orange профессиональное поведение основывается на ценностях бренда. Эти ценности помогают строить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами, поставщиками, акционерами… Читать ещё >
Кодекс этики Orange (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Этическое поведение лежит в основе развития Группы Компаний Orange.
Обязательные правовые требования в компании:
- · уважение ко всем, с кем компания сотрудничает
- · порядочность
- · качество предоставляемых услуг
- · командный дух
Компания заботится о соблюдении конфиденциальности информации и защищает персональные данные клиентов Orange от несанкционированного доступа.
Компания нетерпима к коррупции или незаконным практикам. Сотрудники Orange не дают и не берут взяток и не оказывают влияние на других в этих целях.
Работники компании считают своим долгом предотвращать и расследовать все сообщаемые факты коррупции, безукоризненно относятся к конкурентам и стремятся отличаться высокими достижениями, избегая нечестных практик.
Так же компания не оказывает финансовую поддержку политическим партиям или другим организациям, и не делает пожертвования в их пользу с целью получения политического влияния.
В Orange профессиональное поведение основывается на ценностях бренда. Эти ценности помогают строить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами, поставщиками, акционерами, сотрудниками и обществом в целом.
Недопущение непорядочного поведения, противоречащего этическим нормам является общей обязанностью компании Orange.