Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠΊ. 
Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. 
Π‘ΠΈΠ»Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. 
Условия, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для сущСствования Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. 
Π­Π”Π‘. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ Ома для участка Ρ†Π΅ΠΏΠΈ ΠΈ для Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅ΠΏΠΈ. (врСмя занятия 90 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВыявлСниС стСпСни ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ студСнтов ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся. Π Π°Π·Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ инструктаТ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, опрСдСляСт… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠΊ. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. Π‘ΠΈΠ»Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. Условия, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для сущСствования Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. Π­Π”Π‘. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ Ома для участка Ρ†Π΅ΠΏΠΈ ΠΈ для Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅ΠΏΠΈ. (врСмя занятия 90 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

β„–.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ занятия.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ЦСль этапа занятия.

ΠžΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ этапа.

Мин.

прСподаватСля.

студСнтов.

ΠžΡ€Π³. ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° готовности Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π”Π΅ΠΆΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π° студСнтов.

ΠœΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ внимания, выявлСниС готовности Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ.

Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

1−2.

Актуализация ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вопрос ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚авляСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ Π·Π° ΡƒΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Ρƒ Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‚ домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ устно Ρƒ Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ.

ВыявлСниС стСпСни ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ студСнтов ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Вопросы для устного опроса (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 1).

15−20.

Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ занятия, постановка Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… связСй.

Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ занятия, опрСдСляСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ, обосновываСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚, Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ занятия Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… тСтрадях.

ΠžΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ занятия, Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ.

Π˜Π·Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΠ½ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚.

Π”Π°Ρ‚ΡŒ понятиС постоянного элСктричСского Ρ‚ΠΎΠΊΠ°, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°, ввСсти понятиС силы Ρ‚ΠΎΠΊΠ°, Π­Π”Π‘, напряТСния, элСктричСского сопротивлСния, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ условия, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для сущСствования Ρ‚ΠΎΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅ΠΏΠΈ. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ соСдинСния ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π Π°Π·Π΄Π°Π΅Ρ‚ тСст для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ тСста.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Сматизация ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ликвидация ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… знаниях.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° (тСст для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ закрСплСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°). ΠŸΡ€ΠΈΠ». № 2.

РСшСниС расчСтных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π Π°Π·Π±ΠΎΡ€ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ студСнтами, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°Ρ… ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ.

ΠžΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, содСрТащихся Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ Ома, расчСт элСктричСских Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… соСдинСниях ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, стр. 285, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ № 19 (1, 4,5,7,).

18−20.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ.

Π Π°Π·Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ инструктаТ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, опрСдСляСт врСмя ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов.

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ прСподаватСля, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ вопросы.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ скорости восприятия ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… тСорСтичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ тСкст ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ.

Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся.

Задания для ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ контроля. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 3.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ, поясняСт ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ с ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, выявлСниС стСпСни усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π­Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриями ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 4).

ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² занятия, выставлСниС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, обоснованиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… студСнтами ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ.

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ вопросы, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ своих дСйствий, умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅.

Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ