Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Постоянный ток. 
Законы постоянного тока. 
Сила тока. 
Условия, необходимые для существования тока. 
ЭДС. Закон Ома для участка цепи и для замкнутой цепи. (время занятия 90 минут)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявление степени подготовки студентов к занятию и степень усвоения материала по предыдущей теме. Развитие грамотной речи обучающихся, самоконтроль своих знаний. Закрепление материала, формирование умения делать выводы, обобщать. Формирование умения работать в команде. Контроль усвоения знаний и умений учащихся. Раздает контролирующий материал, проводит инструктаж по выполнению работы, определяет… Читать ещё >

Постоянный ток. Законы постоянного тока. Сила тока. Условия, необходимые для существования тока. ЭДС. Закон Ома для участка цепи и для замкнутой цепи. (время занятия 90 минут) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№.

Этапы занятия.

Деятельность.

Цель этапа занятия.

Оснащение этапа.

Мин.

преподавателя.

студентов.

Орг. момент.

Приветствие. Проверка готовности аудитории.

Дежурный информирует об отсутствующих. Контроль внешнего вида студентов.

Мобилизация внимания, выявление готовности аудитории к занятию.

Журнал группы.

1−2.

Актуализация опорных знаний.

Предоставляет возможность повторить домашнее задание, озвучивает вопрос и выставляет отметку за устный ответ у доски.

Повторяют домашнее задание, отвечают устно у доски.

Выявление степени подготовки студентов к занятию и степень усвоения материала по предыдущей теме. Развитие грамотной речи обучающихся, самоконтроль своих знаний.

Вопросы для устного опроса (Приложение № 1).

15−20.

Сообщение темы занятия, постановка цели, обозначение актуальности данной темы, определение интегративных связей.

Сообщает тему занятия, определяет цель, обосновывает значимость изучаемой темы.

Слушают, записывают дату и тему занятия в рабочих тетрадях.

Обозначить цель занятия, заинтересовать обучающихся, сконцентрировать их внимание.

Методическая разработка.

Изучение нового материала по плану.

Излагает новый материал.

Слушают, конспектируют.

Дать понятие постоянного электрического тока, рассмотреть законы постоянного тока, ввести понятие силы тока, ЭДС, напряжения, электрического сопротивления, обозначение, единицы измерения. Рассмотреть условия, необходимые для существования тока в цепи. Изучить виды соединения проводников.

Методическая разработка.

Первичное закрепление знаний.

Раздает тест для первичного закрепления материала.

Отвечают на вопросы теста.

Первичное закрепление и систематизация материала, ликвидация пробелов в понимании в полученных знаниях.

Методическая разработка (тест для первичного закрепления материала). Прил. № 2.

Решение расчетных задач.

Разбор задачи, алгоритма ее решения. Контролирует решение задач студентами, указывает на ошибки.

Работают на местах и у доски.

Отработать навык решения задач на расчет величин, содержащихся в законе Ома, расчет электрических величин при различных соединениях проводников. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов решения задач, оценка их выполнения.

Учебник, стр. 285, упражнение № 19 (1, 4,5,7,).

18−20.

Задание на самостоятельную работу.

Раздает контролирующий материал, проводит инструктаж по выполнению работы, определяет время самостоятельной работы студентов.

Слушают преподавателя, задают вопросы.

Развитие скорости восприятия и переработки информации, пунктуальности.

Задания для самостоятельной работы студентов.

Контроль текущих теоретических и практических знаний, контроль конечного уровня знаний, отчет.

Контролирует ход работы, помогает, указывает на ошибки.

Работают в малых группах, используют текст учебника, решают задачи по образцу.

Закрепление материала, формирование умения делать выводы, обобщать. Формирование умения работать в команде. Контроль усвоения знаний и умений учащихся.

Задания для итогового контроля. Приложение № 3.

Итоговый контроль.

Контролирует взаимопроверку, поясняет критерии оценки.

Предоставляют выполненное задание, сопоставляют ответы с эталонами, выставляют оценки.

Закрепление знаний по теме, выявление степени усвоения материала.

Эталоны ответов с критериями отметки (приложение № 4).

Подведение итогов занятия, выставление оценок.

Оценивает работу группы в целом, индивидуально, обоснование полученных студентами оценок.

Слушают, задают вопросы, участвуют в обсуждении.

Развитие эмоциональной устойчивости, объективности оценки своих действий, умения работать в малых группах, команде.

Журнал группы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой