Заключение.
Оптимизация транспортировки сельскохозяйственной продукции
На нашем примере это транспортная задач, где постановка задачи заключается в том, чтобы показать каким условиям она должна подчиняться (формулы см. в 1.1 Постановка задачи): В курсовой работе была рассмотрена оптимизация транспортировки сельскохозяйственной продукции, которая включает в себя: Объемы перевозок — неотрицательные числа, так как перевозки из пунктов потребления в пункты производства… Читать ещё >
Заключение. Оптимизация транспортировки сельскохозяйственной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В курсовой работе была рассмотрена оптимизация транспортировки сельскохозяйственной продукции, которая включает в себя:
- · основные понятия линейного программирования,
- · постановку задачи,
- · построение оптимизационной задачи транспортировке сельскохозяйственной продукции,
- · анализ решения.
Линейное программирование — это задача линейного программирования в общем случае может быть сформулирована следующим образом. Найти такое значение действительных переменных (факторов) для которых целевая функция принимает значение, но множество точек координат, которых удовлетворяют условия. [6].
На нашем примере это транспортная задач, где постановка задачи заключается в том, чтобы показать каким условиям она должна подчиняться (формулы см. в 1.1 Постановка задачи):
- 1) все грузы из пунктов должны быть отправлены, т. е.:
- 2) все j пункты (потребители) должны быть обеспечены грузами в плановом объеме;
- 3) суммарные объемы отправления должны равняться суммарным объемам назначения;
- 4) объемы перевозок — неотрицательные числа, так как перевозки из пунктов потребления в пункты производства исключены.
Перевозки необходимо осуществить с минимальными транспортными издержками (функция цели).
После постановки задачи выполняется построение модели, где свое отражение находят исходные данные, переменные значения, условия ограничения, которые оформляются в матричной записи экономико-математической модели транспортировке сельскохозяйственной продукции, для нахождения оптимального объема реализации отдельного вида продукции по каждому из каналов потребления. Затем с помощью поиска решения находим оптимальное решение данной задачи.
Значение целевой функции, полученное с помощью метода потенциалов, сходится со значением, полученным при расчёте на ЭВМ, следовательно модель составлена верна и оптимальный план найден.
В нашем случае при решении транспортной задачи по нахождению оптимального плана поставки кисломолочной продукции покупателям общие транспортные расходы составляют 335 274 т/км, где в Нукутский район отправляют 49 тонн обезжиренного сыра и 180 тонн твёрдого сыра «Голландский». В г. Усолье — Сибирское из кисломолочной продукции отправляют только сыр обезжиренный в объеме 132 тонны. В г. Ангарск транспортируется два вида продукции: сыр сырная масса 143 тонны и сыр обезжиренный 19 тонн. В г. Иркутск (магазины) реализуется наиболее широкий ассортимент кисломолочной продукции: масло в объеме 540 тонн, сырную массу 40% в объеме 57 тонн и 229 тонн йогурта. В г. Иркутск (масложирбаза) поставляется бифидок 450 тонн и йогурт 201 тонна.