Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Взаимоотношения между двумя периодом медиатехнологий: Старым периодом (до наступления интернета) и Новым (время интернета)

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

К числу подобных средств RSS и подкаст, заключающийся в возможности сохранить к себе на компьютер необходимую информацию, настроить определенные ленты новостей, различные по тематике, таким образом, чтобы наиболее интересные новости отображались первыми в списке, подписаться на необходимые ресурсы, которые будут отображаться на компьютере, к примеру о состоянии на дорогах в регионе и о погоде… Читать ещё >

Взаимоотношения между двумя периодом медиатехнологий: Старым периодом (до наступления интернета) и Новым (время интернета) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Второй отсылает к взаимодействию компьютера и общества. И, наконец, третий тип интерактивности рассматривает связь человека с обществом, причем эта связь опосредована, так как осуществляется посредством компьютера. Если рассматривать взаимоотношение данной триады в новом типе СМИ, то можно заметить, что в случае первой интерактивности выражается взаимоотношение СМИ и пользователя, когда человек сам выбирает настройки сайтов и предоставляемые контенты. Новый тип средств массовой информации осуществляет расширение традиционного способа взаимодействия человека и персонального компьютера при помощи таких инструментов, как: Инновационный способ чтения, суть которого заключается в быстром поиске новостей. Если пользователю по каким-то причинам новость становится неинтересной, то он может от нее отказаться. Сюда же относится свободное перемещение между комментариями и рубриками.

Все это осуществляется посредством гиперссылок. Возможность настроить интерфейс под себя и выбрать оптимальный вариант подачи новостей. К числу подобных средств RSS и подкаст, заключающийся в возможности сохранить к себе на компьютер необходимую информацию, настроить определенные ленты новостей, различные по тематике, таким образом, чтобы наиболее интересные новости отображались первыми в списке, подписаться на необходимые ресурсы, которые будут отображаться на компьютере, к примеру о состоянии на дорогах в регионе и о погоде за окном. Большинство средств массовой информации сейчас имеют возможность обеспечить пользователей личным кабинетом, где на основе доступа и пароля он может разместить архив наиболее интересных для него публикаций.

Второй тип интерактивности осуществляет связь между СМИ и обществом и отображает степень участия общества в формировании контента СМИ. Среди этого типа интерактивности можно выделить создание пула общественных экспертов при редакции новостного издания и обращение к ним за компетентными комментариями. Сюда относится также реализация на сайте контента, созданного самими пользователями. К примеру, сейчас многие новостные сайты публикуют фото и видео, сделанные на любительские видео и фото камеры. К этому же типу можно отнести и возможность оставления комментария, который могут прочитать все пользователи данного ресурса, и который становится одновременно индивидуальным показателем и общественным. Кроме того, существуют контенты, где пользователи сами выступают создателями новостей. На сайтах размещаются новостные статьи или видео, а затем составляется топ самых лучших новостей. Интерактивность третьего типа направлена на утверждение специфической медиасреды.

К этому виду интерактивности может относиться создание форумов как ответных форм на новости, представленные на сайте. Возможные сочетания мультимедийных форматов помогают интернет-ресурсам традиционных средств массовой информации, во-первых, трансформироваться в площадки для выражения собственного мнения, обмена «информацией по случаю», во-вторых, становиться сайтам аналогами социальных сетей, в третьих, получать информацию.

Список литературы

Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов практиков//.

http://www.mediascope.ru/node/672Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. — М.: Аспект Пресс, 2003. ;

411 с. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 201 с. Мартынов Д.

В. Глобальная стратегия развития медиаотрасли//.

http://www.arpp.ru/pressr/24 844-doklad-dv-martynova-na-xix-mezhdunarodnoj-konferenczii-arpp-lglobalnaya-strategiya-razvitiya-mediaotraslir.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов практиков//http://www.mediascope.ru/node/672
  2. Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 411 с.
  3. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 201 с.
  4. Д. В. Глобальная стратегия развития медиаотрасли//http://www.arpp.ru/pressr/24 844-doklad-dv-martynova-na-xix-mezhdunarodnoj-konferenczii-arpp-lglobalnaya-strategiya-razvitiya-mediaotraslir.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ