Список литературы.
Моделирование личности педагога по физической культуре в процессе профессиональной деятельности (на примере занятий футболом)
Теория и практика физической культуры и спорта. Научно-теоретический журнал. — № 6. — 2004. Удаётся ли вам периодически обсуждать с учителем проблемы вашего физического развития? Учитывает ли преподаватель ваше самочувствие при назначении физических нагрузок? Писарев И. В. Крутой ударник «киктруда» и его «бригада» // Советский спорт, 20 мая 1994. Станкин М. И. Психолого-педагогические основы… Читать ещё >
Список литературы. Моделирование личности педагога по физической культуре в процессе профессиональной деятельности (на примере занятий футболом) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Акмеология: учебник / Под общей ред. А. А. Дергача. М., 2002.
- 2. Белухин Д. А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения): Кн. Для учителя. — М., 1994.
- 3. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. // Педагогика, № 4, 1995 г.
- 4. Бодалёв Д. А. Личность и общение. — М., 1995.
- 5. Годик Физическая подготовка футболистов — М.: тера-спорт, Олимпия Пресс, 2006.
- 6. Гоноболин Ф. Н. Книга об учителе. — М. 1995.
- 7. Ильин Е. П. Психология физического воспитания. — М., 1987.
- 8. Кочетков А. П. Целостный подход в работе тренера с командой по футболу: Учеб.- метод. пособие. — М.: HUEAR? 2000.
- 9. Куликов Ю. А. Кикбоксинг. Принципы и правила. — М, 1999
- 10. Куликова М. Очаровательная чемпионка.// Спортивная панорама, № 1, 1996
- 11. Лазутина Л. Н. Гуманистическая система воспитания (из опыта формирования воспитательной системы школы) // «Гуманизация воспитательного процесса». — Калуга: Издательство Н. Ф. Бочкарсвой, 2005.
- 12. Майберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. — М., 1996.
- 13. Мальковская Т. Н. Учитель-ученик. — М., 1999.
- 14. Максименко А. М. Основы методики и теории физической культуры.- М., 1999
- 15. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2003.
- 16. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. — М., 1997.
- 17. Мейксон Г. Б. Физическое воспитание учащихся 7−8 кл. — М.: Просвещение, 1992
- 18. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие / Под ред. Л. Кузьминой, — М., 2003.
- 19. Монахов Н. И. Воспитывать человека. — М., 1999.
- 20. Михачёв Т. Б. Цели воспитания личности.// Советская педагогика — 1995, — № 2.
- 21. Мудрик А. В. Личность школьника и её воспитание в коллективе. — М., 1993
- 22. Озолин Н. Г. Легкая атлетика. — М., 1989
- 23. Окунь В. Я. 555 замечательных игр для школьников. — М.: «ЮНВЕС», 2001
- 24. Онищук В. А. Урок в современной школе. — М.: Просвещение, 2003
- 25. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982.
- 26. Петухов А. В. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов — М.: Советский спорт, 2006.
- 27. Писарев И. В. Крутой ударник «киктруда» и его «бригада» // Советский спорт, 20 мая 1994
- 28. Пособие для учителя. — М., 1997.
- 29. Ратов И. П. Двигательные возможности человека. — Минск, 1994.
- 28. Сермеев Б. В. Определение физической подготовленности школьника. — М., 2001.
- 29. Станкин М. И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. — М., 1987 г.
- 30. Теория и практика физической культуры и спорта. Научно-теоретический журнал. — № 6. — 2004.
- 31. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1997. Шевченко С. Д. Школьный урок: как научить каждого. — М., 1991.
- 32. Филин В. П. Основы юношеского спорта. — М.: ФиС, 1995.
- 33. «Физкультура и спорт»: Малая энциклопедия / Ред. А. Н. Кудин. — М.: «Радуга», 2002.
- 34. Чесно Ж.-Л., Дюре Ж. Футбол. Обучение базовой технике: пер. с франц. — М.: СпортАкалемПресс, 2002.
- 35.. Швыков И. А. Футбол в школе. — М.: Тера-спорт, Олимпия Пресс, 2002.
- 36. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. — М., 1995.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета «Учитель (тренер) физической культуры глазами учащихся».
№ п/п. | Вопросы анкеты. | Варианты ответов. | |||||
Конечно. да. | Скорее, да. | Трудно ответить. | Скорее, нет. | Конечно, нет. | |||
Легко ли вам общаться с учителем? | |||||||
Видите ли вы в учителе профессионала в области физической культуры и спорта? | |||||||
Получаете ли вы от учителя информацию о вашем физическом развитии? | |||||||
Удаётся ли вам периодически обсуждать с учителем проблемы вашего физического развития? | |||||||
Видите ли вы, что учитель учитывает ваши индивидуальные особенности? | |||||||
Видите ли вы реальные изменения своих функциональных возможностей после уроков физической культуры? | |||||||
Оцениваете ли вы изменения физических качеств своего организма как следствие профессионализма учителя? | |||||||
Учитывает ли учитель ваши идеи и предложения на уроке? | |||||||
Умеет ли учитель поднять ваше настроение? | |||||||
Много ли в вашей группе учащихся с которыми у учителя хорошее взаимопонимание? | |||||||
Стремится ли учитель налаживать сотрудничество с учащимися? | |||||||
Знакомит ли учитель вас со своими увлечениями? | |||||||
Стремится ли учитель поддерживать инициативу учащихся? | |||||||
Много ли времени учитель на уроке тратит впустую? | |||||||
Как вы считает, открыт ли преподаватель для учащихся? | |||||||
Проявляет ли учитель чуткость и понимание в трудной ситуации у своих учащихся? | |||||||
Есть ли у учителя любимчики в группе? | |||||||
Часто ли учитель повышает голос, кричит на уроках на учащихся? | |||||||
Применяет ли учитель наказания учащихся (за нарушение дисциплины, невыполнения задания, опоздания на урок и др.). | |||||||
Интересует ли учителя ваше самочувствие до урока? | |||||||
Учитывает ли преподаватель ваше самочувствие при назначении физических нагрузок? | |||||||