Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Моделирование личности педагога по физической культуре в процессе профессиональной деятельности (на примере занятий футболом)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теория и практика физической культуры и спорта. Научно-теоретический журнал. — № 6. — 2004. Удаётся ли вам периодически обсуждать с учителем проблемы вашего физического развития? Учитывает ли преподаватель ваше самочувствие при назначении физических нагрузок? Писарев И. В. Крутой ударник «киктруда» и его «бригада» // Советский спорт, 20 мая 1994. Станкин М. И. Психолого-педагогические основы… Читать ещё >

Список литературы. Моделирование личности педагога по физической культуре в процессе профессиональной деятельности (на примере занятий футболом) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Акмеология: учебник / Под общей ред. А. А. Дергача. М., 2002.
  • 2. Белухин Д. А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения): Кн. Для учителя. — М., 1994.
  • 3. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. // Педагогика, № 4, 1995 г.
  • 4. Бодалёв Д. А. Личность и общение. — М., 1995.
  • 5. Годик Физическая подготовка футболистов — М.: тера-спорт, Олимпия Пресс, 2006.
  • 6. Гоноболин Ф. Н. Книга об учителе. — М. 1995.
  • 7. Ильин Е. П. Психология физического воспитания. — М., 1987.
  • 8. Кочетков А. П. Целостный подход в работе тренера с командой по футболу: Учеб.- метод. пособие. — М.: HUEAR? 2000.
  • 9. Куликов Ю. А. Кикбоксинг. Принципы и правила. — М, 1999
  • 10. Куликова М. Очаровательная чемпионка.// Спортивная панорама, № 1, 1996
  • 11. Лазутина Л. Н. Гуманистическая система воспитания (из опыта формирования воспитательной системы школы) // «Гуманизация воспитательного процесса». — Калуга: Издательство Н. Ф. Бочкарсвой, 2005.
  • 12. Майберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. — М., 1996.
  • 13. Мальковская Т. Н. Учитель-ученик. — М., 1999.
  • 14. Максименко А. М. Основы методики и теории физической культуры.- М., 1999
  • 15. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2003.
  • 16. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. — М., 1997.
  • 17. Мейксон Г. Б. Физическое воспитание учащихся 7−8 кл. — М.: Просвещение, 1992
  • 18. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие / Под ред. Л. Кузьминой, — М., 2003.
  • 19. Монахов Н. И. Воспитывать человека. — М., 1999.
  • 20. Михачёв Т. Б. Цели воспитания личности.// Советская педагогика — 1995, — № 2.
  • 21. Мудрик А. В. Личность школьника и её воспитание в коллективе. — М., 1993
  • 22. Озолин Н. Г. Легкая атлетика. — М., 1989
  • 23. Окунь В. Я. 555 замечательных игр для школьников. — М.: «ЮНВЕС», 2001
  • 24. Онищук В. А. Урок в современной школе. — М.: Просвещение, 2003
  • 25. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982.
  • 26. Петухов А. В. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов — М.: Советский спорт, 2006.
  • 27. Писарев И. В. Крутой ударник «киктруда» и его «бригада» // Советский спорт, 20 мая 1994
  • 28. Пособие для учителя. — М., 1997.
  • 29. Ратов И. П. Двигательные возможности человека. — Минск, 1994.
  • 28. Сермеев Б. В. Определение физической подготовленности школьника. — М., 2001.
  • 29. Станкин М. И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. — М., 1987 г.
  • 30. Теория и практика физической культуры и спорта. Научно-теоретический журнал. — № 6. — 2004.
  • 31. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1997. Шевченко С. Д. Школьный урок: как научить каждого. — М., 1991.
  • 32. Филин В. П. Основы юношеского спорта. — М.: ФиС, 1995.
  • 33. «Физкультура и спорт»: Малая энциклопедия / Ред. А. Н. Кудин. — М.: «Радуга», 2002.
  • 34. Чесно Ж.-Л., Дюре Ж. Футбол. Обучение базовой технике: пер. с франц. — М.: СпортАкалемПресс, 2002.
  • 35.. Швыков И. А. Футбол в школе. — М.: Тера-спорт, Олимпия Пресс, 2002.
  • 36. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. — М., 1995.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета «Учитель (тренер) физической культуры глазами учащихся».

№ п/п.

Вопросы анкеты.

Варианты ответов.

Конечно. да.

Скорее, да.

Трудно ответить.

Скорее, нет.

Конечно, нет.

Легко ли вам общаться с учителем?

Видите ли вы в учителе профессионала в области физической культуры и спорта?

Получаете ли вы от учителя информацию о вашем физическом развитии?

Удаётся ли вам периодически обсуждать с учителем проблемы вашего физического развития?

Видите ли вы, что учитель учитывает ваши индивидуальные особенности?

Видите ли вы реальные изменения своих функциональных возможностей после уроков физической культуры?

Оцениваете ли вы изменения физических качеств своего организма как следствие профессионализма учителя?

Учитывает ли учитель ваши идеи и предложения на уроке?

Умеет ли учитель поднять ваше настроение?

Много ли в вашей группе учащихся с которыми у учителя хорошее взаимопонимание?

Стремится ли учитель налаживать сотрудничество с учащимися?

Знакомит ли учитель вас со своими увлечениями?

Стремится ли учитель поддерживать инициативу учащихся?

Много ли времени учитель на уроке тратит впустую?

Как вы считает, открыт ли преподаватель для учащихся?

Проявляет ли учитель чуткость и понимание в трудной ситуации у своих учащихся?

Есть ли у учителя любимчики в группе?

Часто ли учитель повышает голос, кричит на уроках на учащихся?

Применяет ли учитель наказания учащихся (за нарушение дисциплины, невыполнения задания, опоздания на урок и др.).

Интересует ли учителя ваше самочувствие до урока?

Учитывает ли преподаватель ваше самочувствие при назначении физических нагрузок?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой