Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Кадровая политика предприятия в современных условиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Созывать важнейших сотрудников на совещания, на которых подготавливают единство направления и согласованность усилий; Гибкостью, уступчивостью в мыслях и действиях, не переступая грани, за которой наступает нарушение этики норм морали. Постоянное обновление товаров и услуг требует от работника творческого мышления, инновационной деятельности; К управленческому персоналу относятся: руководители… Читать ещё >

Кадровая политика предприятия в современных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях к работнику предъявляются следующие требования:

  • — в условиях рынка работник должен быстро приспосабливаться к меняющимся условиям;
  • — оперативность нахождения новых подходов, решений;
  • — постоянное обновление товаров и услуг требует от работника творческого мышления, инновационной деятельности;
  • — честность, порядочность, уважение себе подобных;
  • — масштабность и комплексность мышления, кругозора.

Цели кадровой политики:

  • — обеспечение предприятия высококвалифицированным персоналом;
  • — решение всех социальных вопросов, связанных с жизнедеятельностью этого персонала.

Задачи управления персоналом в современных условиях:

  • — планирование потребности в трудовых ресурсах;
  • — поиск источников удовлетворения потребности в ресурсах;
  • — набор персонала и создание резерва по всем должностям;
  • — отбор и оценка работников и кандидатов;
  • — определение заработной платы и льгот, которые должен получить работник;
  • — профориентация и адаптация работника;
  • — обучение персонала для эффективной работы в данной организации;
  • — оценка трудовой деятельности персонала;
  • — повышения, переводы, увольнения.

К управленческому персоналу относятся: руководители, технические работники, специалисты.

Механизм подбора команды руководителей;

  • — формирование требований к соискателю должности;
  • — модель соискателя должности;
  • — сбор информации о претендентах.

Начальник, на которого возложено руководство, должен:

  • — должен знать в совершенстве свой персонал;
  • — устранять неспособных;
  • — должен знать условия, связывающие предприятие и служащих;
  • — должен производить периодическое инспектирование социального организма предприятия;
  • — созывать важнейших сотрудников на совещания, на которых подготавливают единство направления и согласованность усилий;
  • — следить, чтобы среди персонала господствовала активность и преданность.

В современных условиях менеджер должен обладать следующими качествами:

  • — высочайшим профессионализмом;
  • — сочетанием в себе администратора и лидера;
  • — умением учитывать интересы всех сторон, участвующих в бизнесе;
  • — широким интеллектуальным кругозором;
  • — высокой нравственностью;
  • — умением изучать и анализировать свое окружение и дело, которым руководит;
  • — умением убеждать подчиненных в нужности дела;
  • — умением ценить таланты сотрудников и избавляться от балласта конкретным путем;
  • — гибкостью, уступчивостью в мыслях и действиях, не переступая грани, за которой наступает нарушение этики норм морали.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой