Принципы эффективной организации рекламной деятельности гостиничного предприятия
Гостиничная индустрия, как сектор услуг, является наиболее сложным с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов. Гостей, приехавших из разных стран, представляющих разные традиции, культуру, говорящих на разных языках, надо встретить, разместить, ознакомить с историей и культурой страны, организовать программу экскурсий и отдыха. Это требует огромного внимания. И именно выполняя все выше… Читать ещё >
Принципы эффективной организации рекламной деятельности гостиничного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В деятельности гостиниц, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной кампании.
Рекламная кампания гостиничного предприятия может быть направлена на турагентов или на потенциальных клиентов. Информация, относящаяся к первому виду, распространяется, прежде всего, на туристических выставках, где представляют свои продукты все самые крупные компании различных стран.
Гостиничная индустрия, как сектор услуг, является наиболее сложным с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов. Гостей, приехавших из разных стран, представляющих разные традиции, культуру, говорящих на разных языках, надо встретить, разместить, ознакомить с историей и культурой страны, организовать программу экскурсий и отдыха. Это требует огромного внимания. И именно выполняя все выше указанные условия со всей пунктуальностью, предприятия добиваются успеха на рынке .
Очень большое значение в гостиничной рекламе имеют специализированные документы — листовки, брошюры и прочие.
Обычно гостиничное предприятие выпускает свои собственные брошюры, наличие которых необходимо, прежде всего, в курортных зонах.
Все вышеперечисленные средства предоставляются турагентам туроператорами, которые используют также проспекты курортных зон и видеорекламу, где отражается, прежде всего, своеобразие данной местности, культурные традиции и исторические памятники. В данном случае основной целью, выбираемой туроператором, является создание имиджа того или иного региона. Для этого используется набор продуманных кадров, которые освещают данный регион с определенных позиций, и отличают его от любого другого.
Рекламой различных туристических зон и туристических программ занимаются, прежде всего, туроператоры: пользуясь информированностью потенциального потребителя, публикуют небольшие объявления в печатных черно-белых изданиях, касающихся предлагаемых услуг и уровня тарифов, причем для будущих клиентов основным аргументом являются низкие цены.
Работа с рекламным агентством дает клиентам существенные преимущества. Сложилось мнение, что работа с агентством по карману только крупным фирмам. Это — ошибочное мнение. Рекламное агентство может разместить рекламу гостиничного предприятия со скидками от редакционных расценок при любых ее объемах, начиная от строк. Кроме того, работая с рекламным агентством, рекламодателю уже не нужно бегать по редакциям самому, бесконечно договариваться о ценах и сроках. Эту работу возьмет на себя агентство. Рекламное агентство возьмет на себя также разработку данного стиля рекламы. Это резко повысит ее эффективность. И, наконец, в рекламном агентстве вам составят медиа-план рекламной кампании (план расходования средств на рекламу по конкретным изданиям и датам). Выгоды работы с рекламным агентством очевидны.
Например: рекламный материал должен встречаться читателю через определенные промежутки времени в таком количестве, чтобы это позволило образовать в сознании достаточно устойчивые связи и способствовало запоминанию. Запоминание очень редко достигается при первом ознакомлении с материалом. В этом случае положительные результаты дают повторения рекламного объявления, которые увеличивают продолжительность действия эмоционального образа и, тем самым, повышают вероятность закрепления в сознании логического образа. В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз — замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз — несколько обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя появляется мысль — не пойти ли осведомиться. В седьмой раз вещь покупается.
Реклама обеспечивает товарам и услугам дополнительные психологические ценности. Такой прием весьма выгоден, так как такие ценности создаются не в процессе производства, а создаются художниками-дизайнерами с помощью рекомендаций психологов. Товары же, получив психологические ценности, приобретают особый «имидж».
«Если компания спланирована — это уже половина дела» — эти слова наполеона Бонапарта актуальны и сегодня, в частности и в бизнесе.