ТБ труда при транспортировании и хранении машин
Площадки, на которых ведется подготовка машин к хранению, должны быть ровными, хорошо освещенными, не иметь посторонних предметов, обеспечивать хороший доступ к машине и возможность использования грузоподъемных средств, установки снятых с машины составных ее частей. Железнодорожные пути следует переезжать только через переезды на пониженной передачи при открытом шлагбауме. При отсутствии… Читать ещё >
ТБ труда при транспортировании и хранении машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При погрузке машины на прицеп и разгрузке с прицепа требуется следить за тем, чтобы не находились люди в зоне возможного ее падения (сползания).
После погрузки машины на прицеп следует проверить надежность ее крепления.
Перед транспортированием машин собственным ходом необходимо поднять ковш скрепера и закрепить его транспортной подвеской к раме скрепера, отключив гидропривод или лебедку, а у прицепных грейдеров — поднять тяговую раму в верхнее положение и закрепить цепью подвеса.
При транспортировании машин по дорогам следует передвигаться по правой их стороне с соблюдением интервала между машинами или транспортными агрегатами не менее 20 м. В случае плохой видимости на буксируемой машине при жесткой сцепке необходимо включить габаритные огни, при гибкой сцепкепередние.
Железнодорожные пути следует переезжать только через переезды на пониженной передачи при открытом шлагбауме. При отсутствии на переезде шлагбаума и сигнализации необходимо остановиться перед ним и убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда.
При подъезде к мостам, плотинам необходимо убедиться в возможности проезда по ним.
Машины, остановившиеся на дороге на длительное время, необходимо огородить в дневное время красными флажками, а в ночное время — красными фонарями.
Запрещается транспортировать машины в ночное время без фар освещения и задних световых сигналов.
Площадки, на которых ведется подготовка машин к хранению, должны быть ровными, хорошо освещенными, не иметь посторонних предметов, обеспечивать хороший доступ к машине и возможность использования грузоподъемных средств, установки снятых с машины составных ее частей.
Гусеничные машины должны опираться на подкладки всей опорной поверхностью гусениц. Подставки, используемые под пневмоколесные машины, должны быть прочными и устойчивыми.
Чтобы машина самопроизвольно не откатывалась при подъеме ее домкратом, следует под колеса подложить колодки.
Снятые с машин сборочные единицы и детали необходимо укладывать на стеллажи: на нижние полки следует укладывать тяжелые детали, а на верхние — легкие.
Рабочие, выполняющие операции по нанесению защитных покрытий на детали машин, допускаются к работе после проведения инструктажа и освоения правил пользования защитными приспособлениями с очками,.