Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Принципы взаимоотношений банка с клиентами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принцип рациональной деятельности прежде всего принцип банковской деятельности. Но он соотносится не только с работой банка. Клиент потому и обращается в банк, что хочет рационально организовать свою деятельность — посредством денежно-кредитных платежей ускорить производство и обращение своего продукта. Под принципами взаимоотношений банка с клиентами понимают основы их деятельности, правила… Читать ещё >

Принципы взаимоотношений банка с клиентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под принципами взаимоотношений банка с клиентами понимают основы их деятельности, правила, которых им следует придерживаться. В отличие от правил банковской деятельности принципы взаимоотношений банка с клиентом затрагивают обе стороны.

Принцип взаимной заинтересованности предполагает сохранение взаимоотношений банка и клиента благодаря компромиссам, уступкам, основанным на реальных возможностях участников сделки.

Принцип платности. Банк и предприятие'— коммерческие единицы, мотивом их деятельности является не только производство продукта, но и получение прибыли.

Принцип рациональной деятельности прежде всего принцип банковской деятельности. Но он соотносится не только с работой банка. Клиент потому и обращается в банк, что хочет рационально организовать свою деятельность — посредством денежно-кредитных платежей ускорить производство и обращение своего продукта.

Принцип обеспечения ликвидности. Ликвидность как способность расплачиваться по обязательствам одинаково важна для банка и клиента. В отношениях друг с другом обе стороны рассчитывают на сохранение своей ликвидности.

Принцип взаимной обязательности требует учета интересов противоположной стороны, выполнения взаимных договоренностей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой