Стратегическое управление в организации
После изучения всех сильных и слабых сторон предприятия, а так же основных его возможностей и угроз перейдем к их сопоставлению. Выгодного договора так же является достаточно важной возможностью, которую нельзя упускать из виду. Два данных фактора позволят предприятию значительно повысить свою конкурентоспособность. Рис. 1 План маркетинговых исследований ООО «Строительная корпорация Стройдеталь… Читать ещё >
Стратегическое управление в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Итак, можно заметить, что план маркетинговых исследования ООО «Строительная корпорация Стройдеталь» для построения маркетинговой стратегии состоит из следующих блоков (рис. 1.).
Рис. 1 План маркетинговых исследований ООО «Строительная корпорация Стройдеталь»
Пошаговая реализация данного плана маркетинговых исследований поможет сформировать картину о состоянии предприятия на рынке, конкурентах, сильных и слабых сторонах фирмы, что в свою очередь поможет выбрать правильное направление при формировании маркетинговой стратегии ООО «Строительная корпорация Стройдеталь».
Применение в стратегическом планировании маркетинга современных методов анализа позволяет эффективно управлять продуктовым портфелем предприятия, вырабатывать соответствующие маркетинговые стратегии по продуктовым линиям для достижения целей организации в целом.
В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы. Рассмотрим на примере таблицы 7 сильные и слабые стороны ООО «Строительная корпорация Стройдеталь».
Таблица 7 Сильные и слабые стороны ООО «Строительная корпорация Стройдеталь».
Сильные стороны. | Слабые стороны. |
Солидный имидж. | Высокая цена на услуги. |
Большой охват территории. | Небольшой ассортимент. |
Высокое качество услуг. |
Теперь в таблице 8 представим возможности, а в таблице 9 угрозы для предприятия.
Таблица 8 Оценка возможностей ООО «Строительная корпорация Стройдеталь».
Сильное влияние. | Умеренное влияние. | Малое влияние. |
Высокая вероятность. | ||
Средняя вероятность. | выход на рынок нового поставщика материалов. | |
Низкая вероятность. | Рост цен у основных конкурентов. | Заключениедоговора на поставку продукции со скидкой. |
Таблица 9 Оценка угроз ООО «Строительная корпорация Стройдеталь».
Разрушение. | Критическое состояние. | Тяжелое состояние. | «Легкие ушибы». |
Высокая вероятность. | Выход на рынок крупной организации. | ||
Средняя вероятность. | Снижение цены у основных конкурентов. | Снижение покупательской способности. | |
Низкая вероятность. |
После изучения всех сильных и слабых сторон предприятия, а так же основных его возможностей и угроз перейдем к их сопоставлению.
Итак, подведя итоги проведенному анализу, можно сделать следующие выводы.
ООО «Строительная корпорация Стройдеталь» имеет ряд преимуществ, такие как.
солидный имидж организации;
большой охват территории;
высокое качество предлагаемых услуг;
Так же предприятия имеет и ряд недостатков:
не большой ассортимент услуг.
высокая цена на услуги Возможностями организации являются:
выход на рынок нового поставщика продукции рост цен у основных конкурентов заключение договора на поставку материалов со скидкой Из которых самые существенные это выход на рынок нового поставщика продукции и рост цен у основных конкурентов.
Два данных фактора позволят предприятию значительно повысить свою конкурентоспособность.
Заключение
выгодного договора так же является достаточно важной возможностью, которую нельзя упускать из виду.
Угрозами организации являются:
выход на рынок крупной организации снижение покупательской способности снижение цены у основных конкурентов Причем самыми серьезными угрозами из них являются выход на рынок крупной организации — конкурента и снижение цен у основных конкурентов.