Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Формы, методы и виды контроля и закрепления изученного материала на уроках биологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Различают текущую, тематическую и итоговую (годовую) проверку знаний и умений. Задачи обучения, воспитания и развития в наибольшей степени решаются в ходе текущей проверки. В ходе исследования мы изучили требования, формы и значение контроля и закрепления знаний, умений и навыков на уроках биологии и пришли к следующим выводам: Нетрадиционные формы и методы проверки знаний необходимо использовать… Читать ещё >

Заключение. Формы, методы и виды контроля и закрепления изученного материала на уроках биологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

педагогический биологический тематический Проверка знаний и умений — важное звено в обучении биологии. Она направлена на достижение целей обучения: формирование научной картины мира, овладение системой биологических знаний, необходимых для экологического и гигиенического воспитания учащихся, на подготовку их к трудовой деятельности в тех отраслях производства, где используются законы живой природы. На проверку знаний и умений возлагаются следующие задачи: обучение, воспитание и развитие учащихся.

В ходе исследования мы изучили требования, формы и значение контроля и закрепления знаний, умений и навыков на уроках биологии и пришли к следующим выводам:

  • 1. Изучение состояния биологической подготовки учащихсянепременное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса. Систематическая проверка воспитывает у учащихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности учащихся и применить дифференцированный подход в обучении. Она дает более достоверную информацию о достижениях учащихся и пробелах в их подготовке, позволяет учителю управлять прессом обучения.
  • 2. Различают текущую, тематическую и итоговую (годовую) проверку знаний и умений. Задачи обучения, воспитания и развития в наибольшей степени решаются в ходе текущей проверки.
  • 3. Для контроля знаний, умений и навыков используются различные формы, методы и приемы: устная, письменная (текстовая и графическая), практическая, а также тестирование и нетрадиционные методы проверки.
  • 4. Тестирование позволяет за сравнительно небольшой отрезок времени проверить усвоение большого объема учебного материала у всех учащихся группы, получить объективные данные для сравнения результатов учебной подготовки учащихся одной или нескольких групп.
  • 5. Нетрадиционные формы и методы проверки знаний необходимо использовать в сочетании с традиционными, как при проведении текущего, так и итогового контроля.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой