Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Программа разработки новых товаров как инструмент планирования инновационных циклов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях быстро изменяющихся потребностей и запросов потребителей, фирма в условиях конкуренции должна иметь свою собственную стратегию для разработки новых товаров, продуктов или услуг. Фирма может получить новинки двумя способами: Перед фирмой, которая занимается разработкой новых товаров, стоит сложный выбор: с одной стороны, надо разрабатывать новые товары, а с другой, существует риск того… Читать ещё >

Программа разработки новых товаров как инструмент планирования инновационных циклов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях быстро изменяющихся потребностей и запросов потребителей, фирма в условиях конкуренции должна иметь свою собственную стратегию для разработки новых товаров, продуктов или услуг. Фирма может получить новинки двумя способами:

  • — приобретением со стороны, например, купив патент, лицензию или другую фирму.
  • — созданием своего собственного отдела, отвечающего за исследования и разработку новинок.

Перед фирмой, которая занимается разработкой новых товаров, стоит сложный выбор: с одной стороны, надо разрабатывать новые товары, а с другой, существует риск того, что ожидаемый успех не случится. Основными причинами этого могут быть:

  • — «проталкивание» своих идей высокопоставленными руководителями;
  • — переоценка объема рынка для нового товара;
  • — неудачная конструкция нового товара;
  • — неправильное позиционирование и рекламирование.

Перед создателями новых товаров стоит задача внимательно проанализировать каждый этап разработки, показанный на рисунке 2:

Рисунок 2 — Основные этапы разработки нового товара.

Процесс от идеи до готового продукта (рисунок 2) включает в себя пять основных этапов: разработка начальных идей, внимательная их проработка, разработки по созданию инновационного продукта, создание первоначального образца, реализация и выход на рынок. Идеи, которые будут положительно оценены, переходят в стадию разработки. На дальнейшей стадии происходит разработка стратегии выхода на рынок данного товара и его продвижение на рынок, для этого учитывается мнение будущих потребителей. После одобрения концепции начинается этап опытно-конструкторской проработки, на котором решаются все схемно-конструкторские, технологические, производственно-технические и инженерные вопросы. После этапа разработки следует этап создания опытного образца, отладки всего технологического процесса производства, далее следуют испытания и опрос потребителей о качествах товара и его возможной конкурентоспособности. Перед окончанием ОКР должна быть собрана вся информация, необходимая для составления окончательного варианта плана маркетинга. Этап пробного выхода товара на рынок существует для того, чтобы понять, как новинка существует в условиях рынка, является ли она конкурентоспособной, приносит ли доход, соответствует ли она требованиям потребителей. Если реализация пробной партии пройдет успешно, то вероятность конкурентоспособности товара велика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой