Заключение.
Совершенствование организационной структуры предприятия ОАО "Ростелеком"
Для эффективной работы отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей организационной структуре и разработкой взаимосвязей отдела с другими отделами предприятия. Для каждой компании на каждой стадии ее развития существует эффективная структура, при которой цели функционирования компании достигаются оптимальным способом. Разработана организационная структура предприятия в зависимости… Читать ещё >
Заключение. Совершенствование организационной структуры предприятия ОАО "Ростелеком" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таким образом, в работе решены следующие задачи:
- · рассмотрены типы организационных структур, их достоинства и недостатки;
- · показана зависимость стратегии предприятия от его организационной структуры;
- · разработана организационная структура предприятия в зависимости от намеченной стратегии.
По работе можно сделать следующие выводы:
Для каждой компании на каждой стадии ее развития существует эффективная структура, при которой цели функционирования компании достигаются оптимальным способом.
В данной работе рассмотрена организационная структура ОАО «Ростелеком». На предприятии действует линейно-функциональная структура управления. В данной структуре существуют такие недостатки как: неудовлетворительная коммуникация между подразделениями и руководством, потеря оперативности принятия решений в изменчивой среде рынка, слабая координация действий, отсутствие инициативы, длительный процесс разработки и внедрения инновационных технологий.
В структуре отмечены недостатки функционирования отдела маркетинга. Так как стратегией дальнейшего развития фирмы нацелена на сохранение и укрепление его положения ведущего оператора международной и междугородной связи в России, в том числе на: поддержание и увеличение числа абонентов на существующих рынках; разработку более гибкой ценовой политики для максимизации доходов и стимулирования роста трафика; более полную информированность клиентов о предоставляемых им услугах, то возникает необходимость в совершенствовании организационной структуры. Одним из предложенных путей повышения эффективности деятельности предприятия является внедрение маркетинговой стратегии, которая заключается в том, что отдел маркетинга должен обладать более высоким статусом и полномочиями, должен быть самостоятельным структурным подразделением организации и подчинятся заместителю директора по маркетингу. Этот отдел будет выполнять следующие функции: проведение анализа рынка с целью выявления и сегментирования базы коммерческих клиентов; осуществления программы контроля за качеством продукции. А так же необходимо выделить дополнительные средства из бюджета на проведение рекламной компании в целях стимулирования услуг международной и междугородней связи.
Для эффективной работы отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей организационной структуре и разработкой взаимосвязей отдела с другими отделами предприятия.