Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социокультурные факторы. 
SWOT-анализ ОАО "ВымпелКом"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время, современному человеку, крайне сложно прожить без мобильного телефона. Сотовая связь настолько прижилась, что многие уже отдают предпочтение мобильнику по сравнению со стационарным. И это объясняется рядом причин: возможность второй линий, то есть отсутствует проблема постоянно занятого телефона. Сейчас проблема с непокрытыми зонами в районе города почти сошла на нет… Читать ещё >

Социокультурные факторы. SWOT-анализ ОАО "ВымпелКом" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время, современному человеку, крайне сложно прожить без мобильного телефона. Сотовая связь настолько прижилась, что многие уже отдают предпочтение мобильнику по сравнению со стационарным. И это объясняется рядом причин: возможность второй линий, то есть отсутствует проблема постоянно занятого телефона. Сейчас проблема с непокрытыми зонами в районе города почти сошла на нет и количество людей неудовлетворенных связью, в пределах города, стремиться к нулю.

С января по август операторы «большой тройки» разместили на 16% больше рекламы, чем за аналогичный период прошлого года: 20 тыс. минут против 17,2 тыс. минут. В 2010 году «ВымпелКом» на 125% увеличил объем размещений на радио, говорится в исследовании. МТС и «МегаФон» в свою очередь сокращают бюджеты своих рекламных кампаний. Только в радиоблоках МТС потеряла 11% объема рекламы, «МегаФон» — 80% http://www.rbcdaily.ru/ .

Такая ситуация демонстрирует маркетинг приоритетным направлением для компании в связи с тем, что активная реклама привлечет большее число абонентов, что повлечет за собой рост доходом.

Как известно, одна из наиболее привлекательных целевых групп в скором будущем может сократиться из-за демографической ямы конца 90х годов. Молодые люди, активнее пользуются мобильной связью и стремительнее осваивают инновации предлагаемые рынком телекоммуникаций. Таким образом конкуренция в данном сегменте может резко вырасти.

В последний 10 лет, цены на мобильную связь не росли, а наоборот снижались. Из-за высокой конкуренции компании вынуждены бороться за клиентов и с каждым днем предлагают тарифы максимально адаптированные под потребителя. Появляется множество безлимитных тарифов, причем из-за успешного внедрения 3G связи, не только на звонки, но и на неограниченный интернет.

Что касается СМИ, в большинстве случаев упоминания Вымпелкома носят нейтральный характер, а именно в 75%.

Позитивные отзывы были зафиксированы в 16% случаев, а негативные всего в 9%. Приведенные данные указывают на большую лояльность клиентов (Таблица 6).

Рейтинг упоминания Вымпелкома среди СМИ.

  • 1. Телевидение «РБК»
  • 2. Интернет http://www.vedomosti.ru/
  • 3 .Издания «ПРАЙМ-ТАСС «

Рис.

Социокультурные факторы. SWOT-анализ ОАО
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой