Аппаратуры обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dunamies engineering (Англия)
Документальная запись результатов контроля при такой форме регистрации отсутствует, что создает эксплуатационные неудобства. В состав напольного оборудования (рисунок 2.5) входят считывающие устройства (напольные камеры 1, 2) и датчики прохода колес 3, 4. Непосредственная передача импульсных сигналов ограничивает дальность передачи, которая не должна превышать 5 км. В постовое оборудование входят… Читать ещё >
Аппаратуры обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dunamies engineering (Англия) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Аппаратура компании НSDE (приведена на листе 3 графического материала) построена на принципах аппаратуры телесигнализации [5]. Вся первичная телеметрическая информация обрабатывается постовым оборудованием, а на регистрирующее оборудование поступает лишь информация о целеуказании.
В аппаратуре реализован метод относительного определения температуры корпуса буксы.
В состав напольного оборудования (рисунок 2.5) входят считывающие устройства (напольные камеры 1, 2) и датчики прохода колес 3, 4.
Рисунок 2.5 — Структурная схема аппаратуры обнаружения перегретых букс компании HSDE.
Напольная камера состоит из приемной капсулы с оптической системой, приемником ИК-излучения и предварительным усилителем тепловых сигналов, устройства обогрева и механизма заслонки. Все оборудование напольной камеры размещено в литом металлическом корпусе с герметично закрывающейся крышкой. Напольные камеры монтируются на специальных фундаментах, установленных в призму железнодорожного полотна.
Датчики прохода колес, действующие на электромагнитном принципе, размещаются попарно на специальной металлической плите-платформе, которая устанавливается у рельса с внутренней стороны пути. Такое размещение датчиков способствует более точной фиксации времени контроля одной буксы. Задняя стенка корпуса буксы сканируется под углом 45° к горизонту.
В постовое оборудование входят импульсные усилители 5, 6 и блок обработки телеметрической информации 7.
Усилителями выполняется операция стробирования, исключающая попадание в обработку паразитных сигналов от других нагретых деталей поезда.
Блоком обработки телеметрической информации запоминаются амплитуды сигналов двух букс одной колесной пары, по которым после прохода колесом второго (по ходу движения поезда) датчика прохода колес принимается решение о техническом состоянии буксы. При принятии решения, помимо признака «амплитуда сигнала», формируется признак «сумма амплитуд сигналов» букс одной колесной пары. Последний признак способствует уменьшению ложных показаний при контроле букс с подшипниками качения. Результат обработки телеметрической информации кодируется четырьмя уровнями амплитуды импульсного сигнала и передается к станционному оборудованию по двухпроводной линии связи. На каждую проконтролированную буксу передается импульс, 4 уровня которого означают: 1-й — колесо без нагретой буксы; 2-й — перегретая букса слева; 3-й — перегретая букса справа; 4-й — обе буксы колесной пары перегреты.
Непосредственная передача импульсных сигналов ограничивает дальность передачи, которая не должна превышать 5 км.
В станционное оборудование входит регистратор 8 и телефонный аппарат 10 От импульсов прохода колес начинают работать 4 механических счетчика осей регистратора. По сигналу первой перегретой буксы останавливается первый счетчик, по сигналу второй перегретой буксы — второй счетчик, по сигналу третьей перегретой буксы — третий счетчик. При этом соответствующей лампочкой указывается сторона поезда, на которой обнаружена перегретая букса.
Документальная запись результатов контроля при такой форме регистрации отсутствует, что создает эксплуатационные неудобства.
Служебная связь организуется по отдельной физической цепи с применением аппаратов 9, 10.