Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные составляющие. 
Электронная коммерция в интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В секторе (business-to-business, В2В) возможен очень широкий спектр взаимоотношений между организациями: производитель товара пытается его продать через своих поставщиков или через дистрибьюторов, которые в свою очередь работают через дилеров и реселлеров. Организации, оказывающие услуги, связанные с финансами, в первую очередь это банки, так как именно в них все остальные субъекты электронной… Читать ещё >

Основные составляющие. Электронная коммерция в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как видно из определения, электронная коммерция, по сути, состоит из трех тесно связанных составляющих:

  • — бизнес-субъектов (участников);
  • — процессов;
  • — сетей (посредством которых связываются участники и обеспечиваются процессы).

Субъектами электронной коммерции являются:

— Финансовые институты.

Организации, оказывающие услуги, связанные с финансами, в первую очередь это банки, так как именно в них все остальные субъекты электронной коммерции имеют счета, по которым производится реальное движение средств;

— Бизнес-организации.

Любые организации, взаимодействующие через Интернет. В более узком смысле это организации, что-либо продающие или приобретающие через Интернет, т. е. осуществляющие торговые операции.

— Клиенты.

Это покупатели или потребители услуг.

В секторе (business-to-business, В2В) возможен очень широкий спектр взаимоотношений между организациями: производитель товара пытается его продать через своих поставщиков или через дистрибьюторов, которые в свою очередь работают через дилеров и реселлеров.

Когда конечный покупатель-клиент покупает что-либо для себя, то такой сектор рынка называется розничным сектором электронной коммерции, или business-to-consumer, В2С.

К системам В2С не относят:

— Web-витрины.

Размещенные в Интернете каталоги продукции или товаров, имеющие минимальные средства оформления заказа;

— Интернет-магазины.

Содержат, кроме витрины, всю необходимую бизнес-инфраструктуру для управления процессом электронной торговли через Интернет;

— Торговые Интернет-системы.

Интернет-магазины, полностью интегрирован с торговыми бизнес-процессами компаний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой