Инновационный бюджет организации
Вот то, что находимся в ЦАГИ, охрана и т. д. — это затраты ЦАГИ. Понятно, что еще ЦАГИ тратит на исследования, эксперименты, зарплату и т. д. Поэтому в тратах ЦАГИ есть компонента, которая связана с созданием условий для исследований и затрат на эти исследования. Скорее всего, получается, что исследовательский и инновационный бюджеты должны быть примерно одинаковы. Инновационный менеджер… Читать ещё >
Инновационный бюджет организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Инновационный бюджет — это поступления от продажи лицензий.
Инновационный бюджет — это сколько получено от продажи прав на использование собственной интеллектуальной собственности.
Исследовательский бюджет — это сколько вложено денег.
Инновационный бюджет, например, в ЦАГИ, невелик и составляет порядка 1% от исследовательского бюджета.
Вот то, что находимся в ЦАГИ, охрана и т. д. — это затраты ЦАГИ. Понятно, что еще ЦАГИ тратит на исследования, эксперименты, зарплату и т. д. Поэтому в тратах ЦАГИ есть компонента, которая связана с созданием условий для исследований и затрат на эти исследования. Скорее всего, получается, что исследовательский и инновационный бюджеты должны быть примерно одинаковы.
Становится интересным вопрос, какой процент инновационного бюджета у ведущей компании, работающей с ИС, с технологиями.
По американской статистике в Вузе инновационный бюджет составляет от 1 до 10% от исследовательского. В российских Вузах — гораздо меньше.
Инновационный менеджер
Если посмотреть на цепочке создания нового продукта, где позиционируются технологический, стратегический и инновационный менеджеры, то:
- — Технологический менеджер — начинает со стадии знаний и доходит до Технологии;
- — Инновационный менеджер — начинает со стадии Опытный образец и доходит до рынка конечной продукции. На этапе Технология их действия пересекаются.
- — Стратегический менеджер видит и горизонты рынка технологий и горизонты рынка конечной продукции. Технологический менеджер видит рынок технологий, инновационный менеджер — рынок конечной продукции, под рынок конечной продукции он находит технологию.
Инновационный менеджер (от англ. innovation — нововведение) — это человек, способный реализовать новую идею, инициировать практическое осуществление и в конечном итоге превратить ее в жизнеспособный рентабельный продукт. От профессионализма и мастерства таких людей во многом зависит успех большинства инновационных проектов.
В зависимости от рода деятельности компании, задачи подобного специалиста могут быть самыми разными: от разработки продуктов на основе высоких технологий до создания потребительских товаров, обладающих уникальными свойствами. По мнению исполнительного директора компании Forecsys Юрия Чеховича, инновационный менеджер — это скорее призвание, чем профессия. В первую очередь, необходим соответствующий склад характера, наличие у человека способности браться за что-то, кажущееся на первый взгляд неосуществимым, а потом превращать «бестелесную» идею в известный бренд.