Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор портфельной стратегии (наилучшего портфеля)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как учесть риск, связанный с неполнотой и вероятностным характером информации. Как сбалансировать долгосрочные, краткосрочные планы и цель, гибкость; Стратегическая гибкость — достигается за счёт разнообразия; Достигается устойчивый вектор роста каждой позиции портфеля. Достигается критическая масса каждой позиции портфеля; Синергизм: производственный, сбытовой, управленческий; Всё осуществляется… Читать ещё >

Выбор портфельной стратегии (наилучшего портфеля) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Портфель содержит перечень или список будущих направлений деятельности, включая традиционные новые. Портфели отличаются набором и структурой. Выбор портфеля означает окончательное решение о диверсификации. При формировании и выобре портфелей возникают две крупные проблемы:

как сбалансировать долгосрочные, краткосрочные планы и цель, гибкость;

как учесть риск, связанный с неполнотой и вероятностным характером информации.

Портфель может быть ориентирован на долгосрочные цели, на достижения рентабельности и доходности, либо на краткосрочные цели и достижение рыночной гибкости. Оба фактора находятся в обратной зависимости. Предварительно варианты портфелей формируются экспертно при условии достижения критериев:

целей диверсификации;

есть ресурсы;

достигается синергизм;

достигается критическая масса каждой позиции портфеля;

достигается устойчивый вектор роста каждой позиции портфеля.

Выбор наилучшего портфеля рекомендуется комплексным методом по трехбалльной шкале.

Цель 1 (вес 1).

Цель 2 (вес 2).

Цель3 (вес 3).

Портфель 1.

3 (вероятность 0, 4).

2 (вероятность 0, 6).

2 (вероятность 0, 5).

Портфель 2.

О1=3*0, 4*1+2*0, 6*2+2*0, 5*3;

О2…

Всё осуществляется экспертно.

По максимальной оценке принимается наилучший портфель. Он раскрывается в характеристиках:

вектор роста — показывает, как можно перепрофилировать данное производство в другое, конструктивно и технологически сходное;

конкурентное преимущество;

стратегическая гибкость — достигается за счёт разнообразия;

синергизм: производственный, сбытовой, управленческий;

«сделать или купить»: «сделать» — организовать новое производство с нуля на собственной базе, «купить» — приобрести новое целиком.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой