Заключение.
Анализ и совершенствование стратегии фитнес-клуба "Edwards GYM"
По нашим подсчетам, «Edward's GYM» занимает на рынке фитнес-индустрии около 9,58%. Главные же конкуренты занимают 20,26% (Body Boom); 17% (Олимпия); 16,28% (Колизей); 14,24% (Sport Holl). Этот довольно-таки высокий показатель достигается за счет сети клубов «Edward's GYM». В итоге, мы хотим сказать, что поскольку рынок фитнес-индустрии в России развит лишь на малую часть, то у «Edward's GYM» есть… Читать ещё >
Заключение. Анализ и совершенствование стратегии фитнес-клуба "Edwards GYM" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Edward's GYM» — сеть фитнес-клубов в г. Перми. Первый клуб построен в 2003 году. В тот момент фитнес-индустрия была достаточно неразвита и нуждалась в создании качественного клуба. Этим и воспользовались идеологи «Edward's GYM». Со временем клуб развивался и на данный момент времени открыто 3 клуба по всему городу.
По нашим подсчетам, «Edward's GYM» занимает на рынке фитнес-индустрии около 9,58%. Главные же конкуренты занимают 20,26% (Body Boom); 17% (Олимпия); 16,28% (Колизей); 14,24% (Sport Holl). Этот довольно-таки высокий показатель достигается за счет сети клубов «Edward's GYM».
По нашему мнению, на данный момент стратегия «Edward's GYM» заключается в следующем — повышение качества обслуживания клиентов; расширение сферы фитнес-услуг; улучшение условий, связанных с комфортов; модернизация душевых и раздевалок, климат-контроля в тренировочных зонах; предоставление дополнительных услуг в каждом клубе, таких как: СПА, спортивное питание и других.
На наш взгляд, фитнес-клубу необходимо увеличивать долю рынка. А это возможно только за счет привлечения новых клиентов и, следовательно, увеличения продаж клубных карт. Несмотря на все преимущества, сегодня клуб ориентируется только на один сегмент потребителей — средний класс. Мы же предлагаем расширить этот круг до премиум-класса. Необходимо начать строительство клубов, ориентируясь на обе категории потребителей. Ориентация на различные сегменты позволит реализовать первую задачу, а диверсификация услуг и повышение их качества увеличит продажи.
Однако не стоит забывать о географических особенностях расположения сети клубов «Edward's GYM». Поскольку руководство ориентируется на отдаленные от центра районы, то необходимо строить клубы в следующих местах: Индустриальный, Юбилейный, Ленинский и, может быть, в поселках городского типа.
Кроме того, стоит обратить внимание и на подбор персонала. Для создания надежной команды, которая будет ставить цели, сходные с целями компании, необходимо мотивировать персонал высокой заработной платой, социальными гарантиями и бесплатным беспрерывным обучением.
В итоге, мы хотим сказать, что поскольку рынок фитнес-индустрии в России развит лишь на малую часть, то у «Edward's GYM» есть реальные шансы занять долю рынка около 25%. Но прежде необходимо реализовать все выше перечисленные задачи.