Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расчетно-информационный центр. 
Анализ деятельности предприятия ГУП "ОЖКХ" г. Жодино

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прием оплаты с населения за оказание платных услуг, платы за техническое обслуживание, коммунальные услуги, пользование платной стоянкой, отчислений на капремонт; Учет военнообязанных и допризывников, проживающих в обслуживаемом жилфонде, работа с сотрудниками правоохранительных органов, представителями горисполкома; Учет военнообязанных и допризывников, проживающих в обслуживаемом жилфонде… Читать ещё >

Расчетно-информационный центр. Анализ деятельности предприятия ГУП "ОЖКХ" г. Жодино (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные задачи расчетно-информационного центра можно сформулировать следующим образом:

  • — обеспечение операций паспортного режима в обслуживаемом жилфонде;
  • — производство расчетов сабонентами по квартплате и коммунальные услуги;
  • — поддержки творческого отношения к делу, обеспечение высокого уровня профессионализма и качества экспертизы в кадровых вопросах;
  • — создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства;
  • — расширение знаний руководителей организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников.

Для решения поставленных задач в области обслуживания населения расчетно-информационный центр должен осуществлять следующие основные функции:

  • — рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
  • — оказание услуг населению по приобретению в собственность жилья, обмену жилыми помещениями, индексации жилищных квот;
  • — предоставление населению необходимых справок о размере занимаемой площади и составе семьи;
  • — проведения разъяснительной работы по условиям начисления оплаты за пользование жилыми помещениями и коммунальными услугами;
  • — оформление документов на регистрацию, получение и замену паспортов, контроль соблюдения паспортного режима;
  • — учет военнообязанных и допризывников, проживающих в обслуживаемом жилфонде, работа с сотрудниками правоохранительных органов, представителями горисполкома;
  • — прием оплаты с населения за оказание платных услуг, платы за техническое обслуживание, коммунальные услуги, пользование платной стоянкой, отчислений на капремонт;
  • — осуществление приема граждан по вопросам регистрации, обмена паспортов граждан, начисления платы за техническое обслуживание и коммунальные платежи;
  • — осуществление исковой и претензионной работы по имеющимся должникам по расчетам за жилищно-коммунальные услуги;
  • — своевременное предоставление отчетов и информации по установленным формам, по вопросам, находящимся в компетенции центра;
  • — ведение лицевых счетов владельцев и нанимателей жилых помещений;
  • — выдача, доставка квитанций для оплаты за пользование жилыми помещениями, коммунальными услугами и платными гаражными стоянками;
  • — выдача справок о задолженности по квартплате;
  • — передача базы данных о начислении платы за пользование жилыми помещением и коммунальными услугами в организации, принимающие плату от граждан;
  • — учет квартирных приборов учета расхода воды в домах, находящихся на балансе ГУП «ОЖКХ» и контроль за их работой;

В связи с этим возрастают требования к содержанию основных трудовых функций служащих, осуществляющих деятельность в расчетно-информационном центре, их знаниям, опыту, квалификации, профессиональной подготовке. В расчетно-информационном центре Жодинского ГУП «ОЖКХ» работают специалисты по коммунальным расчетам, паспортисты, два юрисконсульта, инспектор и начальник РИЦ Для занятия должностей специалистов по коммунальным расчетам и паспортистам необходимо иметь высшее профессиональное образование. Однако на сегодняшний день государственные вузы Республики Беларусь не готовят специалистов по коммунальным расчетам и паспортистов. Спрос удовлетворяется, в основном, за счет переквалификации других специалистов внутри самих организаций, чаще всего бухгалтеров и специалистов по труду и организации заработной платы, имеющих высшее профессиональное образование по экономическим специальностям.

Специалисты па коммунальным расчетам и паспортисты назначается на должность, перемещается и увольняется приказом директора организации по представлению начальника руководителя структурного подразделения.

На должность специалиста по коммунальным расчетам и паспортиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.

В своей деятельности специалист по коммунальным расчетам и паспортист руководствуется:

  • 1 нормативными правовыми актами, другими руководящими документами и методическими материалами по вопросам, связанным с организацией управления персоналом;
  • 2 приказами и распоряжениями директора организации;
  • 3 уставом организации;
  • 4 правилами трудового распорядка;
  • 5 должностной инструкцией;

На специалиста по коммунальным расчетам возлагаются следующие функции:

  • 1 Проведение разъяснительной работы по условиям начисления оплаты за пользование жилыми помещениями и коммунальными услугами.
  • 2 Прием оплаты с населения за оказание платных услуг, платы за техническое обслуживание, коммунальные услуги, пользование платной стоянкой, отчислений на копремонт.
  • 3 Ведение лицевых счетов владельцев и нанимателей жилых помещений.
  • 4 Выдача, доставка квитанций для оплаты за пользование жилыми помещениями, коммунальными услугами и платными гаражными стоянками.
  • 5 Начисление платы за техническое обслуживание и коммунальные платежи.
  • 6 Выдача справок о задолженности по квартплате.
  • 7 Передача базы данных о начислении платы за пользование жилым помещением и коммунальными услугами, принимающие плату от граждан.
  • 8 Учет квартирных приборов учета расхода воды в домах, находящихся на балансе ГУП «ОЖКХ» и контроль за их работой.

На паспортиста возлагаются следующие функции:

  • 1 Оформление документов на регистрацию, получение и замену паспортов, контроль соблюдения паспортного режима.
  • 2 Учет военнообязанных и допризывников, проживающих в обслуживаемом жилфонде, работа с сотрудниками правоохранительных органов, представителями горисполкома.
  • 3 Осуществление приема граждан по вопросам регистрации, обмена паспортов граждан.
  • 4 Предоставление населению необходимых справок о размере занимаемой площади и составе семьи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой