Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ПоявлСниС Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π½Π° БСлорусских зСмлях

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ историчСскоС пространство: Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆ XVI—XVII Π²Π².-XVIII Π². Π•Π³ΠΎ появлСниС Π±Ρ‹Π»ΠΎ историчСски Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ процСссом, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ всСм ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π°Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΈ уТиваСтся с Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ исканиями. ЧувствСнная красота искусства Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ любви ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ. Но ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Ρƒ. Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ, любовь… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ПоявлСниС Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π½Π° БСлорусских зСмлях (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мноТСство Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ элСмСнты стиля Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π² ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΈ (РСставрации Π‘Ρ‚ΡŽΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ; Π―ΠΊΠΎΠ²Π° ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ; Анны ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ; ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ.) Π’ Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, с Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ (саксонскоС искусство). Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ НСоклассицизма ΠΈ ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ XVIII Π²., Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π–.-Π–. Руссо, Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ проявлСниСм Π΄ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ вкуса ΠΈ «ΠΈΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» истинно прСкрасного искусства». Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΅ XVIII—XIX Π²Π²., Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ, наряду с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ искусство. Как ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΉ историчСский худоТСствСнный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ рассмотрСно Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π“. Π’Ρ‘Π»ΡŠΡ„Π»ΠΈΠ½Π° «Π Π΅Π½Π΅ΡΡΠ°Π½Ρ ΠΈ Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» (1888). Π’ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ врСмя, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π’Ρ‘Π»ΡŒΡ„Π»ΠΈΠ½, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ ΡˆΠΈΡ€Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ «ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ». ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ часто говорят ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ «Ρ„Π°Π·Ρ‹ Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» Π² ΠΈΡΡ‚оричСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ любого худоТСствСнного стиля. «ΠΠ½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, экспрСссивный эллинистичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΡΠΊΡƒΠ»ΡŒΠΏΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² пСргамской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ III—II Π²Π². Π΄ΠΎ Π½. э. БущСствуСт Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΠ»Π»ΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚ичСскоС Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ особСнности Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Малой Азии II Π². Π½. э., Π³Π΄Π΅ ΡΡ‚ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ старыС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ классичСской грСчСской, Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ латинской ΠΈ «Π²Π°Ρ€Π²Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠΉ» восточной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ особоС ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π‘Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ нашСл Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ русского искусства. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π”. Π›ΠΈΡ…Π°Ρ‡Π΅Π²Π°, «Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠ΅ Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» XVII Π². «ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΠ»ΠΎ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ РСнСссанса», ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ «Π½Π°ΡΡ‚оящий РСнСссанс Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ ΡΡƒΠΌΠ΅Π» достаточно ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π ΡƒΡΠΈ». Π­Ρ‚ΠΎ, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, совпадаСт ΠΈ Ρ ΡƒΡ‚вСрТдСниями Н. КовалСнской, Π‘. Π’ΠΈΠΏΠΏΠ΅Ρ€Π° ΠΎ Π½Π΅ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ развития стилСй Π² Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠΌ искусствС XVII—XVIII Π²Π². ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° достаточно условныС названия стилСй «Π³ΠΎΠ»ΠΈΡ†Ρ‹Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ» ΠΈ «Π½Π°Ρ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹ XVII Π²., Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ столичного, Π½ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ «ΠΏΠ΅Ρ‚ровского Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ» Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XVIII Π².

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ историчСскоС пространство: Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆ XVI—XVII Π²Π².-XVIII Π². Π•Π³ΠΎ появлСниС Π±Ρ‹Π»ΠΎ историчСски Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ процСссом, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ всСм ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π°Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΈ уТиваСтся с Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ исканиями. ЧувствСнная красота искусства Π±Π°Ρ€ΠΎΠΊΠΊΠΎ — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ любви ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ. Но ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Ρƒ. Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ, любовь ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ — Π²ΠΎΡ‚ ряд Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΉ, относящихся ΠΊ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ восприятия искусства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ