Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π’Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² самовоспитании младшСго школьника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ разработанности. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ стали Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ совсСм Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. БущСствуСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. М. Π›ΡƒΠΊΠ°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области. Она пСрвая Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ. Она создала ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ созданных Сю ΠΊΠ½ΠΈΠ³, Π“. ΠΡ€Ρ…Π°Π½Π³Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ создал Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² самовоспитании младшСго школьника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания поставлСна ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ остро. Для эффСктивного воспитания личности большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. Π’ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ государствСнном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ стандартС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования прописана Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, рСфлСксия ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π΅ прописана ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ занимаСтся Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Одной ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° являСтся самовоспитания. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспитаСт Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· стрСмлСния ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

Π£ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ наступаСт Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅ΠΌΡƒ катастрофичСски Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ знания ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ. Π’Π΅Π΄ΡŒ Π±Π΅Π· умСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своС врСмя Тизнь становится Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ вопросы, связанныС с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ распространСнными ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ разработанности. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ стали Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ совсСм Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ. БущСствуСт Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. М. Π›ΡƒΠΊΠ°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области. Она пСрвая Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ. Она создала ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ созданных Сю ΠΊΠ½ΠΈΠ³, Π“. ΠΡ€Ρ…Π°Π½Π³Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ создал Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

РаньшС для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свой Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня, Π½Π°Π΄ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионалами. БСйчас для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ составлСния ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ просто нСсколько статСй. Π’Π΅Π΄ΡŒ количСство статСй ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ всС разрастаСтся ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ быстро ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ ΠΌΠΈΡ€Π΅ постоянно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°.

Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΉΠΌΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚сутствиСм, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ самовоспитаниСм Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ ΠΎΡ‚сутствиСм Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ вопросу.

Π”ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ, поэтому всС сказанноС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ нашСй ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ младшСго школьника?

РСшСниС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ нашСго исслСдования.

ЦСль Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников осознанноС восприятиС Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ самоорганизации ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — дСтский Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — процСсс самовоспитания младшСго школьника Π² Π΄Π΅Ρ‚ском Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ исслСдования послуТило ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ младший школьник осознанно воспринимаСт основныС понятия ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивна ΠΏΡ€ΠΈ соблюдСнии ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских условий:

  • Β· Π§Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ сформулировано ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • Β· ОзнакомлСниС ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, осущСствлСнных с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • Β· Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ условий Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°
  • Β· Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ комплСкс Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ своим Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ
  • Β· ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ диагностика возмоТностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ аспСктС.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сформулированы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1). ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основным понятиям: самовоспитаниС, Ρ‚Π°ΠΉΠΌΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΆ, ΠΏΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹, Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня.
  • 2). ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ диагностику с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ уровня ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отвСтствСнности ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚рСмлСнности с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ тСстирования, наблюдСния ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 3). Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс пСдагогичСских условий эффСктивного осознания младшими школьниками нСобходимости Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚Π°ΠΉΠΌ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.
  • 4). Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ практичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ использовались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, тСстированиС, наблюдСниС, матСматичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, бСсСда, сравнСниС, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, синтСз Π‘Π°Π·Π° исслСдования: Π“Π‘ΠžΠ£ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ВСрнадского Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ МосквС, с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ 4 «Π’» ΠΈ 4 «Π» классов.

Дипломная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, ввСдСния, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Апробация Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ исслСдования Π΄ΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ мСТвузовской Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Российского образования ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ».

26 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 2016 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ «Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Российского образования ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ» 29 Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Ρ 2014 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠžΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΉ» № 7 Π°ΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ, 2016 Π³ ΠΈ Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅.

«ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» № 9, 2015 Π³, ΠΌΠ°ΠΉ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΡΠ±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ 29 Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Ρ 2014 Π³. ВсС подтвСрТдаСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСртификатов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ