Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

После сдачи экзамена студенты ехали стоя в переполненном автобусе. 
Вдруг одному стало плохо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информация, позволяющая заподозрить медсестре неотложное состояние: Составьте алгоритм неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. Расстегнуть воротник, расслабить пояс для улучшения дыхания; Студент демонстрирует технику и/к инъекции на муляже. Продемонстрируйте технику п/к инъекции на фантоме. Определите и обоснуйте вид неотложного состояния. Бледность кожных покровов, холодные конечности… Читать ещё >

После сдачи экзамена студенты ехали стоя в переполненном автобусе. Вдруг одному стало плохо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После сдачи экзамена студенты ехали стоя в переполненном автобусе. Вдруг одному стало плохо. Он побледнел и упал.

Объективно: сознание отсутствует, кожные покровы бледные, конечности холодные, зрачки узкие, на свет не реагирует, пульс нитевидный.

Задания Вы медсестра, находитесь рядом:

  • 1 .Определите и обоснуйте вид неотложного состояния.
  • 2. Составьте алгоритм неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.
  • 3 .Продемонстрируйте технику п/к инъекции на фантоме.

Эталон ответа.

1. В результате психоэмоционального перенапряжения, пребывание в душном автобусе у молодого человека возник обморок.

Информация, позволяющая заподозрить медсестре неотложное состояние:

  • -отсутствие сознания:
  • -отсутствие реакции зрачков на свет;
  • -бледность кожных покровов, холодные конечности;
  • -тахикардия.
  • 2. Алгоритм оказания неотложной помощи:
    • а) вынести пациента из автобуса и уложить несколько приподнятыми ногами для улучшения мозгового кровообращения;
    • б) вызвать скорую помощь;
    • в) расстегнуть воротник, расслабить пояс для улучшения дыхания;
    • г) поднести тампон, смоченный раствором нашатырного спирта к носу, с целью рефлекторного воздействия на ЦНС (при наличии аптечки у водителя);
    • д) обрызгать холодной водой лицо, похлопать по лицу ладонями, растереть виски, грудь с целью рефлекторного изменения тонуса сосудов;
    • г) периодически контролировать пульс и наблюдать за пациентом до прибытия скорой помощи;
    • ж) выполнить назначения врача.
  • 3. Студент демонстрирует технику и/к инъекции на муляже.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой