Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Схема распространения. 
Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программный продукт данной компании будет распространяться через Интернет и по электронной почте, через посредников компании и почтой на соответствующих носителях (CD, DVD-диски, съемные Flash-накопители). Рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов); Специфику производимой продукции (чем выше степень ее обработки, тем цена выше); Рекламу (чем… Читать ещё >

Схема распространения. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программный продукт данной компании будет распространяться через Интернет и по электронной почте, через посредников компании и почтой на соответствующих носителях (CD, DVD-диски, съемные Flash-накопители).

Ценообразование

Ценообразование— процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо-действия спроса и предложения, и централизованное государст-венное ценообразование — формирование цен государственны-ми органами. При этом в рамках затратного ценообразованияв основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.

Независимо от того, каким образом ведется фор-мирование цен на продукцию, во внимание принимаются не-которые общеэкономические критерии, определяющие откло-нения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от самого производителя, от деятельности его руководства и коллектива), и внешние (не зависящие от фирмы).

К внутренним критериямможно отнести:

рекламу (чем удачнее реклама, тем цена товаров производителя выше);

специфику производимой продукции (чем выше степень ее обработки, тем цена выше);

особенности производственного процесса (продукция мел-косерийного и индивидуального производства имеет более вы-сокую себестоимость; товары массового производства имеют от-носительно низкие издержки и не столь высокую цену);

рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов);

специфику жизненного цикла продукции;

мобильность производственного процесса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой