Схема распространения.
Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"
Программный продукт данной компании будет распространяться через Интернет и по электронной почте, через посредников компании и почтой на соответствующих носителях (CD, DVD-диски, съемные Flash-накопители). Рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов); Специфику производимой продукции (чем выше степень ее обработки, тем цена выше); Рекламу (чем… Читать ещё >
Схема распространения. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Программный продукт данной компании будет распространяться через Интернет и по электронной почте, через посредников компании и почтой на соответствующих носителях (CD, DVD-диски, съемные Flash-накопители).
Ценообразование
Ценообразование— процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо-действия спроса и предложения, и централизованное государст-венное ценообразование — формирование цен государственны-ми органами. При этом в рамках затратного ценообразованияв основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.
Независимо от того, каким образом ведется фор-мирование цен на продукцию, во внимание принимаются не-которые общеэкономические критерии, определяющие откло-нения уровня цен вверх или вниз от потребительской стоимости товара. Критерии эти разделяются на внутренние (зависящие от самого производителя, от деятельности его руководства и коллектива), и внешние (не зависящие от фирмы).
К внутренним критериямможно отнести:
рекламу (чем удачнее реклама, тем цена товаров производителя выше);
специфику производимой продукции (чем выше степень ее обработки, тем цена выше);
особенности производственного процесса (продукция мел-косерийного и индивидуального производства имеет более вы-сокую себестоимость; товары массового производства имеют от-носительно низкие издержки и не столь высокую цену);
рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов);
специфику жизненного цикла продукции;
мобильность производственного процесса.