Реклама.
Стратегический менеджмент.
Реализация стратегии предприятия
На первом этапе сразу же необходимо оговорить и согласовать с ГУП «Башавтотранс» возможность использования односложного запоминающегося наименования, т.к. БПТЭОН «Баштрансагентство» — филиал ГУП «Башавтотранс» РБ звучит довольно громоздко. Но на сегодня мы не имеем права использовать запоминающееся Трансагентство без обозначения юридической принадлежности к Башавтотрансу. А хотелось бы, чтобы… Читать ещё >
Реклама. Стратегический менеджмент. Реализация стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама зачастую оказывается определяющим фактором успешной деятельности фирмы. Особенно если речь идет о сфере услуг, в том числе транспортных. Как оказалось, значительная часть потенциальных клиентов считает, что Трансагентство оказывает услуги по транспортировке грузов, предоставлению транспортных средств в аренду и прочее, но только не по продаже билетов. Другая часть вообще мало информирована о существовании коммерческих касс, вне аэропортов, железнодорожных станций и автовокзалов.
Поэтому Трансагентству необходимо провести рекламу в 2 этапа:
ы закрепление имени предприятия и сферы его деятельности в памяти потенциальных клиентов;
ы рекламные акции — периодическое напоминание о себе, донесение до клиентов нововведений ОАО «РЖД», сезонных скидок и другого рода информации.
На первом этапе сразу же необходимо оговорить и согласовать с ГУП «Башавтотранс» возможность использования односложного запоминающегося наименования, т.к. БПТЭОН «Баштрансагентство» — филиал ГУП «Башавтотранс» РБ звучит довольно громоздко. Но на сегодня мы не имеем права использовать запоминающееся Трансагентство без обозначения юридической принадлежности к Башавтотрансу. А хотелось бы, чтобы Трансагентство использовалось людьми как имя нарицательное.
Вторая сложность в отсутствии в штатном расписании должности менеджера по продажам, который бы занимался вопросами изучения рынка:
ы определение наиболее оптимального канала связи (печатные издания, радио, телевидение, наружная реклама);
ы работа с рекламными агентствами — дизайн, текст, стоимость работ;
ы контроль за исполнением заказа;
ы проведение анализа результатов по проведенной рекламной компании — интернет-опросы, изучение изменений динамики и структуры продаж; и составление отчета с выводами на будущее.
Этим в Трансагентстве занимается директор. И сложность не в отсутствии в штатном расписании должности менеджера, а в какой-то мере, в отсутствии квалифицированных специалистов на рынке труда на нашем уровне. А также в отсутствии самостоятельности предприятия.