Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реклама. 
Стратегический менеджмент. 
Реализация стратегии предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На первом этапе сразу же необходимо оговорить и согласовать с ГУП «Башавтотранс» возможность использования односложного запоминающегося наименования, т.к. БПТЭОН «Баштрансагентство» — филиал ГУП «Башавтотранс» РБ звучит довольно громоздко. Но на сегодня мы не имеем права использовать запоминающееся Трансагентство без обозначения юридической принадлежности к Башавтотрансу. А хотелось бы, чтобы… Читать ещё >

Реклама. Стратегический менеджмент. Реализация стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама зачастую оказывается определяющим фактором успешной деятельности фирмы. Особенно если речь идет о сфере услуг, в том числе транспортных. Как оказалось, значительная часть потенциальных клиентов считает, что Трансагентство оказывает услуги по транспортировке грузов, предоставлению транспортных средств в аренду и прочее, но только не по продаже билетов. Другая часть вообще мало информирована о существовании коммерческих касс, вне аэропортов, железнодорожных станций и автовокзалов.

Поэтому Трансагентству необходимо провести рекламу в 2 этапа:

ы закрепление имени предприятия и сферы его деятельности в памяти потенциальных клиентов;

ы рекламные акции — периодическое напоминание о себе, донесение до клиентов нововведений ОАО «РЖД», сезонных скидок и другого рода информации.

На первом этапе сразу же необходимо оговорить и согласовать с ГУП «Башавтотранс» возможность использования односложного запоминающегося наименования, т.к. БПТЭОН «Баштрансагентство» — филиал ГУП «Башавтотранс» РБ звучит довольно громоздко. Но на сегодня мы не имеем права использовать запоминающееся Трансагентство без обозначения юридической принадлежности к Башавтотрансу. А хотелось бы, чтобы Трансагентство использовалось людьми как имя нарицательное.

Вторая сложность в отсутствии в штатном расписании должности менеджера по продажам, который бы занимался вопросами изучения рынка:

ы определение наиболее оптимального канала связи (печатные издания, радио, телевидение, наружная реклама);

ы работа с рекламными агентствами — дизайн, текст, стоимость работ;

ы контроль за исполнением заказа;

ы проведение анализа результатов по проведенной рекламной компании — интернет-опросы, изучение изменений динамики и структуры продаж; и составление отчета с выводами на будущее.

Этим в Трансагентстве занимается директор. И сложность не в отсутствии в штатном расписании должности менеджера, а в какой-то мере, в отсутствии квалифицированных специалистов на рынке труда на нашем уровне. А также в отсутствии самостоятельности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой