Список используемой литературы
Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, М., 2001. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. — М.: Вектор, 2007. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, М., 2001.
2. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
3. Туризм и гостиничное хозяйство. Изд. ЭКМОС, 2000, 400.
4. Нестерук М. журнал «Парад Отелей», № 1, 2003.
5. Чудновский А. Д. Гостиничное хозяйство, М., 2000.
6. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2005, с. 208. Закирова А. Р. Статистические методы контроля и управления качеством. — Казань: Изд-во КГТУ им. А. Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. — М.: Вектор, 2007.
8. ИСО 8402−94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» http://www.standard.ru/articles/article01.phtml.
9. Кабушкин И. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Минск: Новое знание, 2002.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. — № 1−2. — 2009.
11. Клименко А. В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18−19 мая 2006 года: В 7 ч. — Белгород: Кооперативное образование, 2006.
12. Коровина Е. Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. — 2001. — № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. — СПб: Питер, 2007.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html.
17. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. — М.: ИНФРА-М, 2006.
19. Матюнин, В. М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. — 2006. — № 4.