Введение.
Менеджмент качества
Настоящий международный стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, законодательные и нормативные требования к продукции, а также требования собственных регламентов. Требования к системе менеджмента качества, установленные настоящим международным стандартом, являются… Читать ещё >
Введение. Менеджмент качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общие положения
Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации. Разработка и внедрение СМК организации зависит от: бизнес-среды, в которой находится организация, изменений в этой среде или рисков, связанных с этой средой; различных потребностей организации; ее специфических целей; продукции, которая она поставляет; процессов, которые она выполняет; размера и организационной структуры. Настоящий международный стандарт не нацелен на унификацию структур систем менеджмента качества или унификацию документации.
Требования к системе менеджмента качества, установленные настоящим международным стандартом, являются дополнительными к требованиям на продукцию. Информация, обозначенная как ПРИМЕЧАНИЕ, приводится в качестве методического указания к пониманию и как разъяснение соответствующего требования.
Настоящий международный стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, законодательные и нормативные требования к продукции, а также требования собственных регламентов.
При разработке настоящего международного стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в 150 9000 и 150 9004.