Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендации по совершенствованию учет расходов на продажу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Платформа «1С 8.3» позволяет осуществить в работе разные варианты решений. Можно использовать платформу для одного пользователя, а можно построить работу целых групп и предприятий. При увеличении количества пользователей, производительность платформы «1с: Комплексная автоматизация» не уменьшается. Такая работа достигается за счет специальных средств и решений платформы. Они созданы специально для… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию учет расходов на продажу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из рекомендаций, связанных с совершенствованием бухгалтерского учета, является переход предприятия к автоматизированному способу ведения бухгалтерии на более современную платформу 1С «Комплексная автоматизация 8». Данный переход на другую программу экономит не только время, но и расходы на содержание отдела бухгалтерии.

В ООО «Вятская охота» используется бухгалтерская программа «1С: Бухгалтерия 7.7». В качестве совершенствования организации бухгалтерского учета расходов на продажу в ООО «Вятская охота» предлагается перейти на другую бухгалтерскую программу более совершенную. В качестве выбранной представим бухгалтерскую программу 1С: Комплексная автоматизация версия 8.3″ .

Универсальная бухгалтерская программа «1С: Комплексная автоматизация 8» созданная для интегрированной автоматизации бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского, производственного учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях России. Данная конфигурация помогает выстроить в компании целостную базу данных. На основании ее базируется автоматизация управленческого учета.

Конфигурация «1С: Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С: Предприятие 8», которая обеспечивает гибкость, широкие возможности настройки, масштабируемость, производительность и юзабилити специализированных конфигураций.

Программный продукт разработан на технологической платформе «1С: Предприятие 8» и значительно превосходит по возможностям аналогичные комплексные решения версии 7.7 В числе основных преимуществ:

  • — расширенный функционал;
  • — развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
  • — принципиально новые возможности анализа финансово" хозяйственной деятельности;
  • — эргономичный интерфейс;
  • — высокая масштабируемость и производительность;
  • — мощные средства разграничения прав доступа.

Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С: Комплексная автоматизация 8.3» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.

Все прикладные механизмы платформы «1 С Комплексная автоматизация 8.3» созданы для с автоматизированного учета и успешного управления предприятием. Создан уникальный интерфейс, который позволит вам оптимизировать работу. Также в платформе создан новый современный дизайн.

Платформа «1С 8.3» позволяет осуществить в работе разные варианты решений. Можно использовать платформу для одного пользователя, а можно построить работу целых групп и предприятий. При увеличении количества пользователей, производительность платформы «1с: Комплексная автоматизация» не уменьшается. Такая работа достигается за счет специальных средств и решений платформы. Они созданы специально для того, чтобы пользователь мог использовать платформу в своем предприятии.

" 1С: Комплексная автоматизация 8.3″ - это открытая система. Здесь есть возможность для интеграции с почти любой внешней программой и практически любым внешним оборудованием. Такая возможность существует благодаря открытым стандартам и протоколам передачи данных. Web-сервисы 1с: Предприятие 8 позволяют взаимодействовать с web-сервисами внешних производителей програмного обеспечения.

Благодаря возможности системы прав доступа, можно разрешить пользователям доступ только к тем данным, которые им необходимы для работы. Так же можно создавать список прав, которые необходимы определенным должностным лицам, а также сформировать доступ для отдельных должностных лиц.

Комплекс программ платформы дает вам возможность обмениваться данными. Создаются территориально распределенные информационные системы на новой платформе 1с. Также это можно сделать и с участием сторонних информационных систем.

Помимо перечисленных функций, «1с: Комплесная автоматизация 8.3» предполагает возможность создания многоязычной конфигурации. Разработчик создает конфигурацию на нескольких языках. В дальнейшей работе каждый пользователь может выбрать язык, с которым он будет работать.

Современный интерфейс и дизайн позволяет новичкам быстро освоить работу, а опытным пользователям обеспечит высокую скорость работы.

Платформа уже зарекомендовала себя. Она позволяет решать как сложные, так и простые задачи. Позволяет работать как одному пользователю, так и в масштабах большого производства.

Для быстрого и качественного внедрения данных программ рекомендуем найти надежного партнера.

В бухгалтерском учете в целях размеренного включения предстоящих расходов в затраты производства или обращения отчетного периода организация может создавать резервы на:

  • — будущую оплату отпусков сотрудникам;
  • — оплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;
  • — оплату вознаграждений по итогам работы за год;
  • — гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;
  • — возмещение иных предвиденных расходов и другие цели, непредусмотренные законодательством РФ, нормативно правовыми актами Министерства Финансов Российской Федерации.

При отсутствии указанных резервов затраты, перечисленные выше, относятся на затраты производства и обращения по мере их фактического реализации.

Для учета резерва предусмотрен счет 96 «Резервы предстоящих расходов». Распорядок формирования в бухгалтерском учете резерва на оплату отпусков не установлен, поэтому предприятие вправе самостоятельно определить способ резервирования. Разумно в учетной политике для целей бухгалтерского учета отразить такой же порядок создания резерва, как и в налоговом учете.

По окончании года расходы, произведенные сверх допустимого резерва, списываются на счета затрат. Если на конец года резерв использован не полностью, законодательство позволяет организации:

  • 1) перенести остаток на следующий год;
  • 2) 31 декабря на сумму остатка сделать проводку методом «красное сторно» :

Дебет счета 44 «Расходы на продажу» ,.

Кредит счета 96 «Резервы предстоящих расходов» .

Создание резерва, порядок формирования резервного фонда на оплату отпусков изложен в ст. 324.1 НК РФ [2]. Поэтому торговая организация, решившая создать резерв, должна:

  • 1) отразить в учетной политике принятый ею способ резервирования;
  • 2) определить предельную сумму отчислений;
  • 3) определить ежемесячный процент отчислений в резерв. Ежемесячный процент отчислений в резерв обусловливаться как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда. Полученный результат умножается на 100%.

Сумма рассчитываемых отпускных не учитывается при расчете предполагаемого годового размера расходов на оплату труда.

Смета составляется на основании первичных документов (положений об оплате труда, штатного расписания, графика отпусков). Поэтому, чтобы избежать возможных претензий, все показатели сметы должны быть связаны с этими документами. Затем определяется размер ежемесячных отчислений в резерв по формуле:

Рм = (ФОТм + Взносы) x П%, (1).

где Рм — размер ежемесячных отчислений;

ФОТм — фактические расходы на оплату труда за месяц;

Взносы на обязательное пенсионное страхование, начисленные на фонд оплаты труда;

П% - ежемесячный процент отчислений в резерв.

Подсчитанная таким образом сумма ежемесячных отчислений в резерв включается в состав расходов на оплату труда.

Произведенные начисления в резерв нужно относить на те же счета, которые используются для учета расходов на оплату труда соответствующих категорий работников. Например, если заработная плата работника включается в прямые расходы, то и сумму отчислений в резерв с его зарплаты также нужно учитывать на том же счете.

Последовательность расчета предельной суммы отчислений должен ограничить верхний предел отчислений в резерв на оплату отпусков за налоговый период. Поэтому очень важно спрогнозировать этот показатель как можно точнее, чтобы в течение года запас, начисляемый на фактическую оплату труда в соответствии с рассчитанным нормативом, не превзошел предельную сумму.

Максимальная сумма отчислений в резерв может быть сокращена следующим способом: к предполагаемому размеру расходов на оплату труда за год (без учета расходов на оплату отпусков) прибавляют взносы, который нужно заплатить с этой суммы, полученный результат делят на среднее количество календарных дней в году.

Однако при расчете следует принять во внимание, что в соответствии с ТК РФ отдельным категориям работников может предоставляться ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью более 28 календарных дней.

Правила создания резерва в налоговом учете регламентированы жестче, именно поэтому, для того чтобы избежать расхождений бухгалтерского и налогового учета, нужно создавать резерв на оплату отпусков для целей бухгалтерского учета в порядке, установленном для налогового учета.

Таким образом, главными путями совершенствования бухгалтерского учета расходов на продажу на предприятии ООО «Вятская охота» является разработка учетной политики позволяющий сблизить бухгалтерский и налоговый учет, внедрение новой автоматизированной программы «1С: Предприятие комплекс, версия 8.3», а также утверждение графика документооборота, создание резерва предстоящих расходов на оплату отпускных.

Наличие графика документооборота способствует улучшению системы внутреннего контроля организации, дисциплинирует работников организации. Резервы предстоящих расходов на оплату отпусков создаются в целях равномерного включения предстоящих расходов в издержки обращения отчетного периода. Действительно, большинство работников идет в отпуск летом. Поэтому, если не создавать резерв, летние отчетные периоды могут быть убыточными. Аналогичная ситуация может сложиться и с выплатой ежегодных начислений.

Для внедрения 1 С «Предприятие комплекс» версия 8.3 потребуется:

  • 1. Покупка программного продукта на 6 рабочих места (1 у бухгалтера, 2 ключа в розничные магазины, 1 ключ директору, 2 ключа менеджерам) = 6*5 000 руб.
  • 2. Клиентская лицензия 4050 руб.
  • 3. Диски ИТС на второй год ведения учета — 13 800 руб. в год.
  • 4. Капитальные затраты связанные с установкой программы (оплата услуг программиста) 10 000 руб.
  • 5. Стоимость одного часа эксплуатации ПК ((2 чел. *12 800) + (1 чел. *15 000) + (1 чел. *13 000) + (4 чел. * 11 500) /225д*8ч=55,33 руб.
  • 6. Затраты на оплату труда пользователей ПК (12 мес. * (98 600+29580) =1 538 160 руб.

Итого капитальных затрат = 30 000+4050+13 800+10000=57 850 руб.

Затраты до автоматизации в год = 8 ч. * 225 дн. *55,33 = 99 594 руб.

Затраты после автоматизации = 7ч*225*55,33=87 097,5 руб.

Годовая экономия на затратах = 99 594−87 097,5 = 12 496,5.

Срок окупаемости =57 850 /12 496,5=4,62 года.

Следовательно проект окупиться за 4,62 года.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой