Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π¦Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ атСросклСроз. 
ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ мСдицинской психологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ГипСрстСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ — Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ быстрого Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° (особСнно Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅) со ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ вновь ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°. ΠšΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ запоминания дСсяти слов, кривая Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ отыскивания чисСл Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… Π¨ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅ носят Π»ΠΎΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ, Π·ΠΈΠ³Π·Π°Π³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ больной исправляСт ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Π½ΠΈΡ… психолога. ГипСрстСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π¦Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ атСросклСроз. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ мСдицинской психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ психичСских процСссов. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²Π° основных Ρ‚ΠΈΠΏΠ° истощаСмости:

ГипСрстСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ — Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ быстрого Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° (особСнно Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅) со ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ вновь ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°. ΠšΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ запоминания дСсяти слов, кривая Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ отыскивания чисСл Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… Π¨ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅ носят Π»ΠΎΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ, Π·ΠΈΠ³Π·Π°Π³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ больной исправляСт ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Π½ΠΈΡ… психолога. ГипСрстСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ истощаСмости Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стадии заболСвания.

ГипостСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ — сниТСниС Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° выполнСния задания с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅. ГипостСничСский Ρ‚ΠΈΠΏ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΉ, пСрсСвСраций, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ эффСкта (Π½Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»ΠΈ).

ΠŸΡ€ΠΈ прогрСссировании заболСвания Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ памяти: сначала затрудняСтся воспроизвСдСниС, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ОсобСнно Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ трудности запоминания искусствСнных звукосочСтаний. МСнСС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π° ассоциативная ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. МоТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ИсслСдования ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня обобщСния. На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ доступности всСх ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ выдСлСния второстСпСнных ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² отличия ΠΈ ΡΡ…одства. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

ΠŸΡ€ΠΈ прогрСдиСнтности заболСвания Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ появлСниС Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ атСросклСротичСского слабоумия: сниТСниС уровня обобщСния, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ сниТСниС памяти, нарастаниС расстройств Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (амнСстичСская афазия, конфабуляции, фиксационная амнСзия), сниТСниС критичности ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, особСнно Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ истощСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ