Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 2-е. 2001. — 115 с. Международный стандарт ISO 9004 «Общее руководство качеством и элементы системы качества». Ахмин А. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие, изд. «Союз», 2002 г., 192 с. Мишин В. М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 340 с. Окрепилов В. В. Управление… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

управление качество администрирование.

  • 1. Международный стандарт ISO 9001 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании» .
  • 2. Международный стандарт ISO 9002 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании» .
  • 3. Международный стандарт ISO 9003 «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях» .
  • 4. Международный стандарт ISO 9004 «Общее руководство качеством и элементы системы качества» .
  • 5. Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 2-е. 2001. — 115 с.
  • 6. Постановление Госстандарта РФ «Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация».
  • 7. Журнал ИСО № 1, 2, 3, 4 за 2002.
  • 8. Ахмин А. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие, изд. «Союз», 2002 г., 192 с.
  • 9. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 430 с.
  • 10. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. — М.: Издательство стандартов, 1988. — 250 с.
  • 11. Горфинкель О. А., Швандар И. Н., «Экономика предприятия». 2000. -430 с.
  • 12. Джордж, Ваймерскирх, «TQM Всеобщее управление качеством». 2002.
  • 13. Ильенкова С. Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 220 с.
  • 14. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография «Новости» «, 2000. — 432 с.
  • 15. Мишин В. М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 340 с.
  • 16. Никитин, «Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000/2000». 2002. — 130 с.
  • 17. Новицкий, «Управление качеством продукции». Стандарты системы качества ЗАО «Пластик». 2002. — 280 с.
  • 18. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «дело и Сервис», 2002 г. — 363 с.
  • 19. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 1998. — 350 с.
  • 20. Розова Р. П., «Управление качеством». 2003. — 256 с.
  • 21. Титов В. И. Экономика предприятия: Учебник — М.: Эксмо, 2007 г. — 416 с.
  • 22. Фатхутдинов Р. М., «Стратегический менеджмент». 2001. — 370 с.
Список используемой литературы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой