Другие работы
О? бусловленность э? ффективной организации свободных школ мерой гармонизации свободы и ответственности с помощью детского самоуправления, в у? словиях к? оторого к? аждый р? ебенок у? чится о? сознавать н? еограниченность своей полезной деятельности, ориентированной, во-первых, на д? ругих (с?оциальный контекст), и, во-вторых, ориентированной на себя (индивидуальный контекст). Таким образом…
Реферат Действуя с предметом, изображая им что-то, ребенок не только выражает себя во всей целостности и гармонии своей природы, но и познает окружающий мир: число, форму, пространство, время, слово. Но при этом, утверждает Фребель, посредством этих первых предметов детской игры он приобщается к широкому кругу явлений общественной жизни и искусства. «Кубик, каток и шар, как нераздельная троица, указывают…
Реферат Сложный дефект — сочетание двух и более первичных дефектов, в одинаковой степени определяющих структуру аномального развития и трудности в обучении и воспитании. Он отличается качественным своеобразием, не являясь суммой первичных дефектов. Например, умственно отсталые слепые или слабовидящие. Развитие ребенка при данном виде дефекта искажено в гораздо большей степени, чем у аномальных детей…
Реферат В организационном плане заключительные дни смены требуют повышенного внимания, потому что участники в это время склонны к нарушению основных режимных моментов, становятся менее управляемыми. Отсюда возникает необходимость четко планировать каждый день итогового периода. Учитывая тот факт, что для ряда участников в эти дни интерес к совместной деятельности падает, от педагогического коллектива…
Реферат Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и прикладных форм физической культуры): учеб, для ин-тов физ. культуры / Л. П. Матвеев. — М.: Физкультура и спорт, 1991. Матвеев, А. П. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 10—11 классы: пособие для…
Реферат Кто куда, а мы — в кино! Игры на свежем воздухе. Игры на свежем воздухе. Музыкальная викторина. Подготовка к сон-часу. Россия, милая Россия". Давайте познакомимся. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Воспитатели, вожатая. Учитель физкультуры. Отрядные огоньки. Ответственный. Книга отзывов. День…
Реферат Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер. Учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований, использует свои права без учета ситуации и мнений учащихся, не обосновывает свои действия перед учащимися. Вследствие этого учащиеся теряют активность или осуществляют ее только при…
Реферат Зона ближайшего развития" характеризует обучаемость ребенка, т. е. способность к усвоению и присвоению передаваемого ему опыта, знаний. Характер обучаемости раскрывает потенциальные возможности ребенка, и с их учетом педагог прогнозирует дальнейшее развитие, выстраивает программу работы. Обучение должно вести за собой развитие. В связи с этим следует определять «зону актуального развития…
Реферат Иное, более ёмкое трактование «стиля» мы встречаем в других источниках. Так, согласно теории М. Михайлова, стиль — система средств выразительности, служащая воплощению того или иного идейного содержания и сложившийся под воздействием внемузыкальных факторов музыкального творчества (М.К.Михайлов, Е. А. Ручьевская, М. Е. Тараканов и др.). К таким факторам относят мировоззрение и мироощущение…
Реферат В этом смысле урок можно рассматривать как единицу учебного процесса, в понимании «единицы» Л. С. Выготским, т. е. как такую «часть» целого, которая обладает всеми его основными свойствами. Это определение не отменяет, а, наоборот, предполагает, что, будучи единицей учебного процесса, урок является сложным управляемым динамичным комплексом учебных задач, ведущим учащихся оптимальным путем…
Реферат Допуск дипломного проекта к защите осуществляется в соответствии с утвержденным графиком (как правило, за 10 дней до защиты). Для получения допуска студент должен представить: Ё отсутствия уважительных причин, по которым дипломный проект не прошел нормо-контроль, и имеет грубые погрешности в оформлении и общем объеме; Переплетенный дипломный проект, подписанный им, научным руководителем…
Реферат Дети из экспериментальной группы ощущали себя в равной степени хорошо как в процессе игры, так и при чтении книг, а в некоторых случаях и в ходе беседы личной тематики. У отдельных детей данной группы уровень комфортности в ходе опыта был наиболее высоким в процессе чтения книг. В общем, необходимо заметить, что на конечном этапе эксперимента при взаимодействии со взрослым дети экспериментальной…
Реферат В настоящее время значение образца переосмыслено. Он может использоваться, но не для повторения, а для анализа описательного текста, подводящего к плану описания. Так, после описания игрушки педагог задает вопросы: «Что я говорила вначале? А потом? Чем я закончила описание?». Повторять образец при этом не следует. Детям предлагается описывать пусть и похожий, но другой объект. В случае…
Реферат Шпорцевые лягушки живут при хорошем уходе до 15 лет. Их поведение очень интересно, они могут узнавать людей, которые их кормят, приучаются брать пищу из рук. Питаются эти лягушки в природе разнообразными животными кормами: моллюсками, червями, личинками насекомых и ими самими, трупами животных. Самцы шпорцевых лягушек обладают тихим мелодичным голосом, самки не поют. При этом лягушки помогают…
Реферат Проверка проводилась в ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1849 в 9 «А» классе. Учитель математики Сафронова Юлия Владимировна работает в школе 10 лет, имеет 12 разряд. Работает с интересом, в работе использует современные методики. Было высказано замечание о необходимости дополнительных заданий на построение образов фигур не только в отдельных видах движения, но и при их композиции. Кроме того, Сафронова…
Реферат