Составление схемы движения грузов и направления дорог
Q2- грузы растениеводства 2 группы, перевозятся с поля на ПРП, собираются нарастающим итогом. Отрезок обслуживает площадь пашни в пределах 2−3 км от отрезка дороги (q=0,8); Автомобильные дороги разделяют общей классификацией на пять технических категорий, в зависимости от их назначения и от среднесуточной интенсивности движения. Q4- грузы животноводства, расчет идет по количеству голов скота… Читать ещё >
Составление схемы движения грузов и направления дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ движения грузов по территории сельского поселения определили:
- — направление грузопотока — местоположение районного центра (погрузо-разгрузочного пункта (ПРП));
- — направление транзита
Для анализа передвижения грузов на территории сельского поселения выбрано 16 отрезков. На выбор отрезков повлияло соединение между собой населенных пунктов и равномерное их распределение для обслуживания ими пашни.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТИ ДОРОГ
Грузонапряженность Q — количество грузов в тоннах, проходящих в том или в обратном направлении за единицу времени через сечение дороги по определенному участку трассы.
Qхоз-ва=Q1+Q2+Q3+Q4+Q5+Q6 (2.3).
где Q1- грузы растениеводства 1 группы, перевозятся с поля на усадьбу производственного поселения. Отрезок обслуживает площадь пашни в пределах 2−3 км от отрезка дороги. (q=4);
Q2- грузы растениеводства 2 группы, перевозятся с поля на ПРП, собираются нарастающим итогом. Отрезок обслуживает площадь пашни в пределах 2−3 км от отрезка дороги (q=0,8);
Q3- грузы растениеводства 3 группы, перевозятся из усадьбы в ПРП с нарастающим итогом в сторону ПРП. Отрезок обслуживает всю территорию пашни производственного подразделения. (q=0,8);
Q4- грузы животноводства, расчет идет по количеству голов скота нарастающим итогом от населенного пункта в сторону ПРП. (q=3);
Q5- грузы торговой сети и строительных материалов, расчет идет по количеству населенных пунктов, который возят груз по данному отрезку дороги по нарастающим итогом в сторону ПРП. (q=1095);
Q6- грузы транзита, расчет идет по количеству хозяйств, использующих транзит для перевозки грузов в сторону ПРП. (q=10 000).
Для каждого отрезка рассчитывается своя грузонапряженность по следующей формуле:
Qn=q*n (2.4).
где qвес груза на одну грузообразующую единицу;
nколичество грузообразующих единиц.
Примеры расчета грузонапряженности отрезка № 1:
Q1= 4*74,7=298,8 т;
Q2= 0,8*12 074,87=9659,9 т;
Q3=0,8*12 974,87=9659,9 т;
Q4=3*2800=8400т;
Q5=1095*5=5475 т;
Q6=10 000*1=10 000 т.
Qитог= 298,8+9659,9+9659,9+8400+5475+10 000=43493,6 т.
Также рассчитывается грузонапряженность в месяц «пик» для каждого отрезка:
Qпик= (Q/12)*3 (2.5).
где Q-общий показатель грузонапряженности по конкретному участку дороги.
Qпик=(43 493,6/ 12)*3=19 873,4 т Все расчеты сведены в таблицу 3 рабочей тетради. На основе данных грузонапряженности строится эпюра грузонапряженности в масштабе 1мм-1000 тонн (см. кальку) Эпюра грузонапряженностиэто графическое изображение грузонапряженности в разрезе отрезка дороги.
Q min=1027,82 т; Q max=43 493,6 т.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ ДОРОГ
Автомобильные дороги разделяют общей классификацией на пять технических категорий, в зависимости от их назначения и от среднесуточной интенсивности движения.
Интенсивность движения — количество транспортных единиц (автомобилей), проходящей по дороге за единицу времени.
По интенсивности движения и по грузонапряженности в соответствии со СНиП 2.05.11−83 — определяем категорию дорог.
Ic-объем грузоперевозок в месяц «пик» >10 000т.
IIcобъем грузоперевозок в месяц «пик» <10 000т.
IIIcобъем грузоперевозок не нормируется (полевые и автомобильные дороги).
Интенсивность движения транспорта в МСП «Россия» более 150 транспортных единиц в сутки, дорога будет отнесена к категории I-c. В зависимости от категории дорог определяется параметры для ее дальнейшего проектирования.