Исследование влияния расстояния вывозки на производительность подвижного состава и календарное планирование вывозки древесины
Определяем по итогам последних шестых столбцов табл. П. 6.1 прил. 6. требуемое количество маш.-смен: 2277,4+2591,1+2632,1=7500,6 маш.-смен на вывозку древесины. Устанавливаем погрешность расчета требуемого количества маш.-смен. Количество маш.-смен, которое может выработать автопарк заданного количества и состава в сутки m=nNл =214=28 маш.-смен. Определяем потребность в автопоездах на сутки… Читать ещё >
Исследование влияния расстояния вывозки на производительность подвижного состава и календарное планирование вывозки древесины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определяем время стоянок и маневров автопоезда на один рейс.
8+0.08+0.08+0.14=0.68 ч.
Суммарное время хода по магистрали и по усу без груза и с грузом:
для ветки, А 1()+10,4()=0,72 ч;
для ветки Б и В 1()+22,3()=1,38 ч.
Время хода на 1 км по ветке без груза и с грузом ()=0,09.
(8−0,6)0,9.
Значения Тсд, Псм и Млк для каждой лесосеки представлены в табл. П. 6.1 прил. 6.
Определяем по итогам последних шестых столбцов табл. П. 6.1 прил. 6. требуемое количество маш.-смен: 2277,4+2591,1+2632,1=7500,6 маш.-смен на вывозку древесины. Устанавливаем погрешность расчета требуемого количества маш.-смен.
(7568,2−7500,6)/ 7568,2=0,9%.
Количество маш.-смен, которое может выработать автопарк заданного количества и состава в сутки m=nNл =214=28 маш.-смен. Определяем потребность в автопоездах на сутки, результаты заносим в табл. 2.9.
Таблица 2.9 Потребность в автопоездах.
Зона тяготения ветки. | Потребность в автопоездах. | |||
маш.-смен в год. | маш.-смен в сутки. | рабочих (расчетное значение) в сутки. | рабочих (целое значение) в сутки. | |
А. | 2277,4. | 8,2. | 4,11. | |
Б. | 2591,1. | 9,4. | 4,68. | |
В. | 2632,1. | 9,5. | 4,75. | |
Итого. | 7500,6. | 27,1. | -; |
Количество рабочих смен в году составит пАр =2−277 = 554 смены. Устанавливаем количество смен работы дополнительного автопоезда в зоне тяготения каждой ветки и количество смен работы числа автопоездов, принятого в табл. 2.9: ветка, А — 554−4=2216; 2277,4−2216=61,4; 554−61,4=492,6; ветка Б — 554−4=2216; 2591,1−2216=375,1; 554−375,1=178,9; ветка В — 554−4=2216; 2216=416,1; 554−416,1=137,9. Результаты заносим в табл. 2.10.
Таблица 2.10 Количество рабочих автопоездов и смен их работы в году Требуемое на год количество маш.-смен погрузчиков составит 277−2-3=1662 маш.-смены. Трудозатраты на погрузку древесины составят 1662 чел.-дн., так как погрузчик обслуживается одним машинистом. Необходимое количество машинистов погрузчиков при Арв = 248 дн. составит 1662/248=6,7 чел. Принимаем 7 чел. машинистов погрузчиков. Распределение дней работы транспорта в условиях республики Башкирия, праздничных и неблагоприятных по месяцам и периодам 2009 г. приведено в табл. 2.11.
Таблица 2.11 Распределение дней работы транспорта по периодам 2010 г.
Периоды. | Месяцы. | Количество дней. | ||
работы. | праздничных. | неблагоприятных. | ||
Зимний. | Январь. | |||
с 01.01 по 31.03. | Февраль. | |||
Март. | ||||
Весенней. | ||||
распутицы. | Апрель. | -; | ||
с 01.04 по 12.04. | ||||
Летний. | Апрель. | -; | -; | |
с 12.04 по 12.11. | Май. | -; | ||
Июнь. | -; | |||
Июль. | -; | -; | ||
Август. | -; | -; | ||
Сентябрь. | -; | -; | ||
Октябрь. | -; | |||
Ноябрь. | -; | |||
Количество рабочих автопоездов и смен их работы в году Календарный план вывозки древесины представлен в табл. 2.12.
Таблица 2.12 Календарный план вывозки древесины из зоны тяготения ветки А.
Календарные сроки. | №. | |
начало. | окончание. | лесосеки. |
13.04. | 17.04. | 1 (3,7 дн.). |
17.04. | 13.05. | |
13.05. | 08.06. | |
08.06. | 04.07. | |
04.07. | 31.07. | |
01.08. | 27.08. | |
28.08. | 20.09. | |
20.09. | 13.10. | |
13.10. | 06.11. | |
06.11. | 12.11. | 2 (5 дн.). |
Перерыв с 13.11 по 22.11. | ||
23.11. | 09.12. | 2 (13,6 дн.). |
09.12. | 31.12. |