Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Исследование влияния расстояния вывозки на производительность подвижного состава и календарное планирование вывозки древесины

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определяем по итогам последних шестых столбцов табл. П. 6.1 прил. 6. требуемое количество маш.-смен: 2277,4+2591,1+2632,1=7500,6 маш.-смен на вывозку древесины. Устанавливаем погрешность расчета требуемого количества маш.-смен. Количество маш.-смен, которое может выработать автопарк заданного количества и состава в сутки m=nNл =214=28 маш.-смен. Определяем потребность в автопоездах на сутки… Читать ещё >

Исследование влияния расстояния вывозки на производительность подвижного состава и календарное планирование вывозки древесины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определяем время стоянок и маневров автопоезда на один рейс.

8+0.08+0.08+0.14=0.68 ч.

Суммарное время хода по магистрали и по усу без груза и с грузом:

для ветки, А 1()+10,4()=0,72 ч;

для ветки Б и В 1()+22,3()=1,38 ч.

Время хода на 1 км по ветке без груза и с грузом ()=0,09.

(8−0,6)0,9.

Значения Тсд, Псм и Млк для каждой лесосеки представлены в табл. П. 6.1 прил. 6.

Определяем по итогам последних шестых столбцов табл. П. 6.1 прил. 6. требуемое количество маш.-смен: 2277,4+2591,1+2632,1=7500,6 маш.-смен на вывозку древесины. Устанавливаем погрешность расчета требуемого количества маш.-смен.

(7568,2−7500,6)/ 7568,2=0,9%.

Количество маш.-смен, которое может выработать автопарк заданного количества и состава в сутки m=nNл =214=28 маш.-смен. Определяем потребность в автопоездах на сутки, результаты заносим в табл. 2.9.

Таблица 2.9 Потребность в автопоездах.

Зона тяготения ветки.

Потребность в автопоездах.

маш.-смен в год.

маш.-смен в сутки.

рабочих (расчетное значение) в сутки.

рабочих (целое значение) в сутки.

А.

2277,4.

8,2.

4,11.

Б.

2591,1.

9,4.

4,68.

В.

2632,1.

9,5.

4,75.

Итого.

7500,6.

27,1.

-;

Количество рабочих смен в году составит пАр =2−277 = 554 смены. Устанавливаем количество смен работы дополнительного автопоезда в зоне тяготения каждой ветки и количество смен работы числа автопоездов, принятого в табл. 2.9: ветка, А — 554−4=2216; 2277,4−2216=61,4; 554−61,4=492,6; ветка Б — 554−4=2216; 2591,1−2216=375,1; 554−375,1=178,9; ветка В — 554−4=2216; 2216=416,1; 554−416,1=137,9. Результаты заносим в табл. 2.10.

Таблица 2.10 Количество рабочих автопоездов и смен их работы в году Требуемое на год количество маш.-смен погрузчиков составит 277−2-3=1662 маш.-смены. Трудозатраты на погрузку древесины составят 1662 чел.-дн., так как погрузчик обслуживается одним машинистом. Необходимое количество машинистов погрузчиков при Арв = 248 дн. составит 1662/248=6,7 чел. Принимаем 7 чел. машинистов погрузчиков. Распределение дней работы транспорта в условиях республики Башкирия, праздничных и неблагоприятных по месяцам и периодам 2009 г. приведено в табл. 2.11.

Таблица 2.11 Распределение дней работы транспорта по периодам 2010 г.

Периоды.

Месяцы.

Количество дней.

работы.

праздничных.

неблагоприятных.

Зимний.

Январь.

с 01.01 по 31.03.

Февраль.

Март.

Весенней.

распутицы.

Апрель.

-;

с 01.04 по 12.04.

Летний.

Апрель.

-;

-;

с 12.04 по 12.11.

Май.

-;

Июнь.

-;

Июль.

-;

-;

Август.

-;

-;

Сентябрь.

-;

-;

Октябрь.

-;

Ноябрь.

-;

Количество рабочих автопоездов и смен их работы в году Календарный план вывозки древесины представлен в табл. 2.12.

Таблица 2.12 Календарный план вывозки древесины из зоны тяготения ветки А.

Календарные сроки.

№.

начало.

окончание.

лесосеки.

13.04.

17.04.

1 (3,7 дн.).

17.04.

13.05.

13.05.

08.06.

08.06.

04.07.

04.07.

31.07.

01.08.

27.08.

28.08.

20.09.

20.09.

13.10.

13.10.

06.11.

06.11.

12.11.

2 (5 дн.).

Перерыв с 13.11 по 22.11.

23.11.

09.12.

2 (13,6 дн.).

09.12.

31.12.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой