Технология «Ассесмент-центр». Системы и методики оценки персонала
Разработка процедуры ассессмент-центра с разработкой тестов и упражнений Разработка включает в себя анализ деятельности Компании, выбор игровой ситуации и разработку кейсов (заданий), с которыми будут работать участники. Чаще всего они создаются, основываясь на реальных примерах из опыта работы Компании. Кейсы оценивают как аналитические способности, так и управленческие и коммуникативные. Для… Читать ещё >
Технология «Ассесмент-центр». Системы и методики оценки персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для успешного управления руководителю нужно знать сильные и слабые стороны своих подчиненных, их индивидуальные особенности, обладают ли его менеджеры внутренним потенциалом для развития, готовы ли к решению новых задач, какой у них потенциал руководителя и как развиты профессиональные навыки. В настоящее время еще одна эффективная методика оценки, наиболее широко используемая на практике — так называемая технология «Ассесмент-центр».
Ассессмент центр (assessment center) — это метод оценки знаний, навыков, установок человека в разрезе его текущей или будущей работы. Это один из немногих методов способный оценить навыки человека. Ни тесты, ни стандартные типы интервью на это не способны.
Этапы разработки и проведения ассессмента.
Создание модели компетенций
Для проведения оценки в начале разрабатывается модель компетенций под Вашу компанию. Иногда для снижения затрат используется готовая модель. В зависимости от целей оценки используются разные модели — управленческая, профессиональная, корпоративная.
Разработка процедуры ассессмент-центра с разработкой тестов и упражнений Разработка включает в себя анализ деятельности Компании, выбор игровой ситуации и разработку кейсов (заданий), с которыми будут работать участники. Чаще всего они создаются, основываясь на реальных примерах из опыта работы Компании. Кейсы оценивают как аналитические способности, так и управленческие и коммуникативные.