Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование технико-экономических показателей использования машин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

QР — нагрузка на рейс, К1 — коэффициент учитывающий нулевые и резервные пробеги, К2 — коэффициент учитывающий выполнение прочих работ, Ксмкоэффициент сменности,. Где 365 — количество дней в году, ДВП — количество выходных и праздничных дней, ДОТП. — продолжительность отпуска, ДБОЛЕЗ. — дней невыходов по болезни,. ТТО-1 = 78 * 6 = 468чел. — ч ТТО-2 = 15 * 16 =240 чел. — ч ТТО-3 = 4 * 32 = 128чел… Читать ещё >

Планирование технико-экономических показателей использования машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Количество машиносмен находим по формуле: МС = Qг/Псм [4].

Для ЛП-49 МС = 180 000/110, 4 1630.

ЛП-33 МС = 180 000/224 804.

ПЛ-2 МС = 180 000/250 720.

КрАЗ-255Л МС = 180 000/168 1072.

2. Количество машиночасов: МЧ = МС*фсм, [5].

ЛП-49 МЧ = 1630 * 8 = 13 040 маш. -ч ЛП-33 МЧ =804*8 = 6432 маш. -ч ПЛ-2 МЧ = 720* 8 = 5760 маш. -ч КрАЗ-255Л МЧ = 1072 * 8 = 8576 маш. -ч.

  • 3. Количество моточасов в работе: Мч = (0, 65ч0, 85) МЧ [6]
  • 0, 65 — для трелевочных тракторов, 0, 85 — для лесосечных машин.

Для ЛП-49 Мч = 0, 65 * 13 040 = 8476 моточас ЛП-33 Мч = 0, 85 * 6432 =5468моточас ПЛ-2 Мч = 0, 85 *5760= 4896 моточас КрАЗ-255Л Мч = 0, 85 * 8576 = 7290 моточас.

4. Количество машинодней в работе: МД = МС/К, [7].

где К — коэффициент сменности.

Для ЛП-49 МД = 1630 / 1 =1630.

ЛП-33 МД = 804 / 1= 804.

ПЛ-2 МД = 720 / 1 = 720.

КрАЗ-255Л МД = 1072 / 1 = 1072.

5. Количество машин в работе: Мраб = (МД/Др) *Кн, [8].

где Др — число рабочих дней в году, Кн — коэффициент неравномерности при 1- сменной работе — 1, 1, при 2 -х сменной работе — 1, 2.

Для ЛП-49 Мраб = (1630/207) * 1, 1 9.

ЛП-33 Мраб = (804/207) * 1, 1 5.

ПЛ-2 Мраб = (720/207) * 1, 1 4.

КрАЗ-255Л Мраб = (1072/207) * 1, 1 6.

6. Коэффициент резерва: Крез = Мраб/ (Мраб + Мрез), [9].

где Мрез — количество резервных машин, шт.

Для ЛП-49 Крез = 9/ (9+1) = 0, 9.

ЛП-33 Крез = 5/ (5+1) = 0, 83.

ПЛ-2 Крез = 4/ (4+1) = 0, 8.

КрАЗ-255Л Крез = 6/ (6+1) = 0, 85.

7. Количество машин в исправном состоянии: Миспр = Мраб/Крез. [10].

Для ЛП-49 Миспр = 9/0, 9 = 10.

ЛП-33 Миспр = 5/ 0, 83 = 6.

ПЛ-2 Миспр = 4/0, 8 = 5.

КрАЗ-255Л Миспр = 6/0, 87 = 7.

Таблица 2.

Моточасы.

Машино-смена.

Машино дни.

Машино часы.

Количество машин резерва.

ЛП-49.

ЛП-33.

ПЛ-2.

КРАЗ-255Л.

  • 3. Определение объемов работ по проведению ТО и ТР
  • 1. Для определения количества ТО и Р по лесовозным автомобилям необходимо вычислить их общий пробег по формуле:

LОБЩ = 2*lСР. * (QГ/qР) *К1*К2 * Ксм, км [11].

где lСР. — среднее расстояние вывозки,.

QГ — годовой объем заготовки,.

qР — нагрузка на рейс, К1 — коэффициент учитывающий нулевые и резервные пробеги, К2 — коэффициент учитывающий выполнение прочих работ, Ксмкоэффициент сменности,.

LОБЩ = 2*150* (180 000/26) *0, 4*0, 3*1= 249 230, 7 км.

2. Коэффициент календарности: ККАЛ. = Д/ДР [12].

ККАЛ. = 365/207 = 1, 76.

Таблица 3.

LКР.

LТО-1.

LТО-2.

LТО-3.

ЛП-49.

ЛП-33.

ПЛ-2.

КРАЗ-255Л.

;

3. Количество капитальных ремонтов определяем по формуле:

для тракторов: NКР = МЧ/LКР [13].

ЛП-49 NКР = 8476/4000=2.

ЛП-33 NКР = 5468/5200 = 1.

ПЛ-2 NКР = 4896/4500 =1.

для автомобилей: NКР = LОБЩ. /LКР [14].

КрАЗ-255Л NКР = 249 230, 7 /130 000 =2.

4. Количество сезонных обслуживаний: NСО = 2*МИСПР. [15].

Для ЛП-49 NСО = 2 * 10 = 20.

ЛП-33 NСО = 2* 6 = 12.

ПЛ-2 NСО = 2*5 = 10.

КрАЗ-255Л NСО = 2 * 7 = 14.

5. Количество технических обслуживаний:

для тракторов.

NТО-3 = МЧ. /LТО-3-NКР [16].

NТО-2 = МЧ. /LТО-2-NКРNТО-3 [17].

NТО-1 = МЧ. /LТО-1-NКРNТО-3-NТО-2 [18].

Для ЛП-49:

NТО-3 = МЧ. /LТО-3-NКР = 8476/1000−2= 8, 117.

NТО-2 = МЧ. /LТО-2-NКРNТО-3 = 8476/250−2-7 = 26, 6 25.

NТО-1 = МЧ. /LТО-1-NКРNТО-3-NТО-2 = 8476/50−2-7−25 = 105, 5 136.

Для ЛП-33.

NТО-3 = МЧ. /LТО-3-NКР =5468/1000−1 = 3, 2 5.

NТО-2 = МЧ. /LТО-2-NКРNТО-3 = 5468 /250−1-5 =16.

NТО-1 = МЧ. /LТО-1-NКРNТО-3-NТО-2 = 5468 /50−1-5−16 =88.

Для ПЛ-2.

NТО-3 = МЧ. /LТО-3-NКР = 4896 /1000−1 4.

NТО-2 = МЧ. /LТО-2-NКРNТО-3 = 4896 /250−1-4= 15.

NТО-1 = МЧ. /LТО-1-NКРNТО-3-NТО-2 = 4896/50−1-4−15 = 78.

для автомобилей:

NТО-2 = LОБЩ. /LТО-2-NКР, [19].

NТО-1 = LОБЩ. /LТО-1-NКРNТО-2. [20].

Для КрАЗ-255Л.

NТО-2 = LОБЩ. /LТО-2-NКР = 249 230, 7 / 12 500−2= 76, 4 18.

NТО-1 = LОБЩ. /LТО-1-NКРNТО-2 = 249 230, 7 /2500−2-18 = 80.

Таблица 3. 1.

ЛП-49.

ЛП-33.

ПЛ-2.

КРАЗ-255Л.

NКР.

NСО.

NТО-3.

;

NТО-2.

NТО-1.

6. Расчет трудозатрат на ТО и Р.

Трудоемкость на сезонное обслуживание:

ТСО = 2*tСО*Миспр. [21].

где tСО — трудоемкость одного сезонного обслуживания чел. -ч[2; стр. 21, 26, 27, 38].

Для ЛП-49 ТСО = 2 * 12 * 10 = 240.

ЛП-33 ТСО = 2* 12 * 6 = 144.

ПЛ-2 ТСО = 2* 12 * 5 =120.

КрАЗ-255Л ТСО = 2 * 9 * 7=126.

Трудозатраты на техническое обслуживание:

ТТО-1 = NТО-1*t ТО-1, [22].

ТТО-2 = NТО-2*t ТО-2, [23].

ТТО-3 = NТО-3*t ТО-3. [24].

Для ЛП-49.

ТТО-1 = 136 * 8 = 1088 чел. — ч ТТО-2 = 25 * 24 = 600 чел. — ч ТТО-3 = 7 * 38 = 266 чел. — ч ЛП-33.

ТТО-1 = 88 * 8 = 704 чел. — ч ТТО-2 = 16 * 19 = 304 чел. — ч ТТО-3 = 5 * 37 = 185 чел. — ч ПЛ-2.

ТТО-1 = 78 * 6 = 468чел. — ч ТТО-2 = 15 * 16 =240 чел. — ч ТТО-3 = 4 * 32 = 128чел. — ч КрАЗ-255Л ТТО-1 = 80 * 6 = 480чел. — ч ТТО-2 = 18 * 31 = 558 чел. — ч Трудоемкость на текущий ремонт:

для тракторов: ТТР = t ТР*МЧ /100; [25].

где, t ТР — трудоемкость одного текущего ремонта, чел. ч. [2; стр. 21, 26, 27],.

ЛП-49 ТТР = 40 * 8476 /100 = 3390.

ЛП-33 ТТР = 35* 5468/100 = 1913.

ПЛ-2 ТТР = 33* 4896 /100 =1615.

для автомобилей: ТТР = t ТР*LОБЩ /1000. [26].

t ТР — трудоемкость одного текущего ремонта, чел. ч., [2; стр. 38].

КРАЗ-255Л ТТР = 14*249 230 /1000 = 3489 чел. ч Таблица 3. 2.

ЛП-49.

ЛП-33.

ПЛ-2.

КРАЗ-255Л.

ТТР.

ТСО.

ТТО-3.

;

ТТО-2.

ТТО-1.

7. Расчет времени простоев.

Простои в капитальном ремонте: РКР = N КР*dКР, [27].

где dКР — удельная продолжительность капитального ремонта [2; стр. 21, 26, 27, 38].

Для ЛП-49 РКР = 2* 200 = 400 ч ЛП-33 РКР = 1* 200 = 200ч ПЛ-3 РКР =1* 200= 200 ч КрАЗ-255Л РКР = 2* 176 = 352 ч Простои в текущем ремонте:

для автомобилей: РТР = dТР* LОБЩ/1000/8, [28].

где, dТР — удельная продолжительность ТР, час/1000км (час/100м. час).

КрАЗ-255Л РТР = 4*249 230 /1000/8 = 124 ч, для тракторов: РТР = dтр* МЧ/100/8, [29].

где, dТР — удельная продолжительность ТР на 100 моточасов, ч[2; стр. 21, 26, 27].

ЛП-49 РТР = 13 * 8476/100/8 = 137, 7ч ЛП-33 РТР = 10 * 5468/100/8 = 68, 3 ч ПЛ-2 РТР = 9 * 4896/100/8 = 55 ч Простои при техническом обслуживании:

РТО-3 = N ТО-3*dТО-3/8, [30].

РТО-2 = N ТО-2*dТО-2/8, [31].

РТО-1 = NТО-1*dТО-1/8, [32].

где dТО-3, dТО-2, dТО-1 — продолжительность одного ТО, час[2; стр. 21, 26, 27, 38];

Для ЛП-49.

РТО-1 = 136 * 7/8 = 119ч РТО-2 = 25 * 14/8 = 43, 75 ч РТО-3 = 7* 14/8 = 12, 25 ч ЛП-33.

РТО-1 = 88 * 7/8 = 77ч РТО-2 = 16 * 10/8 = 20 ч РТО-3 = 5 * 14/8 = 8, 75 ч ПЛ-2.

РТО-1 = 78 * 4/8 =39 ч РТО-2 = 15 * 10/8 = 18, 75 ч РТО-3 = 4* 14/8 = 7 ч КрАЗ-255Л РТО-1 = 80 * 4/8 = 40 ч РТО-2 = 18 * 14/8 = 31, 5 ч Таблица 3. 3.

ЛП-49.

ЛП-33.

ПЛ-2.

КРАЗ-255Л.

РКР.

РТР.

137, 7.

68, 3.

РТО-1.

РТО-2.

43, 75.

18, 75.

31, 5.

РТО-3.

12, 25.

8, 75.

;

4. Годовой фонд рабочего времени техническое обслуживание ремонт машина Годовой фонд рабочего времени определим по формуле: с = 1, 3[ (365-ДВП. -ДОТП. -ДБОЛЕЗ.) *tСМ. *з-ДПРАЗД. ], [33].

где 365 — количество дней в году, ДВП — количество выходных и праздничных дней, ДОТП. — продолжительность отпуска, ДБОЛЕЗ. — дней невыходов по болезни,.

tСМ. — продолжительность рабочей смены (час),.

з — коэффициент использования рабочего времени, ДПРАЗД. — количество часов. Учитывающее сокращение рабочей смены на предпраздничные дни.

с = 1, 3[ (365−158−28−10) *8*0, 95−6] = 1662час.

  • 5. Расчет количества постов для технических обслуживаний и ремонтов
  • 1. Численность ремонтно-обслуживающих бригад N = ТГ/с, [34]
Планирование технико-экономических показателей использования машин.

где — годовая трудоемкость по всем видам работ, с — годовой фонд рабочего времени, ч ЛП-49 N = (266+600+1088+240+3390) / 1662 4чел ЛП-33 N = (704+304+185+144+1913) / 1662 2 чел ПЛ-2 N = (468+240+128+120+1615) / 1662 2 чел КрАЗ-255Л N = (480+558+126+3489) / 1662 3 чел.

2. Количество постов для проведения технического обслуживания:

ПТО = УТТО*b/ (ДР*r*РТП*е*з*фС), [35].

где УТТО — годовая трудоемкость работ по проведению технического обслуживания тракторов, чел. час,.

b — коэффициент, учитывающий объем работ выполняемых на постах (0, 8), ДР — число рабочих дней в году,.

r — сменность работы, фС — продолжительность рабочей смены, РТП — число рабочих одновременно работающих на посту, е — коэффициент, учитывающий занятость рабочих на посту (0, 98),.

з — коэффициент использования времени поста, ЛП-49 ПТО = (266+600+1088) *0, 8/ (207*1*2*0, 98*0, 95*8) = 0, 5.

ЛП-33 ПТО = (704+304+185) *0, 8/ (207*1*2*0, 98*0, 95*8) = 0, 3.

ПЛ-2 ПТО = (468+240+128) *0, 8/ (207*1*2*0, 98*0, 95*8) =0, 21.

КрАЗ-255Л ПТО = (558+480) *0, 8/ (207*1*2*0, 98*0, 95*8) = 0, 26.

Так как полученные значения не велики, то принимаем количество постов для проведения технического обслуживания равное 1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой