Процесс работы.
Бизнес-процессы администратора гостиницы "Садко"
Самая большая ответственность в организации работы в гостинице ложится на ее администратора. Помимо того, что он должен принимать и регистрировать гостей гостиницы, но и обеспечивать быстрое исполнение любых просьб постояльцев, а также не менее быстрое поступление информации о новых поступивших другим службам гостиницы. Если гостиница не очень большая, то администратор занимается финансовыми… Читать ещё >
Процесс работы. Бизнес-процессы администратора гостиницы "Садко" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каждый член персонала в гостинице имеет ряд обязанностей, за хорошее выполнение которых получает достойную зарплату.
Самая большая ответственность в организации работы в гостинице ложится на ее администратора. Помимо того, что он должен принимать и регистрировать гостей гостиницы, но и обеспечивать быстрое исполнение любых просьб постояльцев, а также не менее быстрое поступление информации о новых поступивших другим службам гостиницы. Если гостиница не очень большая, то администратор занимается финансовыми вопросами: принимает оплату за проживание с клиентов.
Чтобы потенциальные клиенты были уверены в том, что они точно проведут ночь в теплой чистой постели, администратор бронирует номера и регистрирует имя и номер.
В больших гостиницах регистрацию гостей могут осуществлять сразу несколько администраторов, каждый из которых будет иметь свой перечень обязанностей.
Продолжительность работы администратора представляет собой обычный восьмичасовой день. В один суточный день работает несколько администраторов по заранее составленному графику. Если гостиница небольшого типа, то у администратора, как правило, выпадают одни и те же дни. Круглосуточный режим приносит много прибыли гостиницам. Гостям любого города, приезжающим ночью, конечно, не удастся сэкономить свои денежные средства, т.к. придется обращаться к услугам гостиниц.
Конечно, фронт работы для администратора гостиницы очень широкий, но этот труд благодарный. Возможно, эта благодарность придет не от посетителей, а от владельцев гостиницы. Принято считать, что администраторская должность в гостинице может обеспечить карьерный рост и может привести в ряды управляющих. Это связано, в первую очередь, с нежеланием хозяев гостиниц брать на ответственную должность людей со стороны. Они предпочитают доверять специалисту, который знает весь механизм работы организации, осуществляемый фронт-офисом.