Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Процесс работы. 
Бизнес-процессы администратора гостиницы "Садко"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самая большая ответственность в организации работы в гостинице ложится на ее администратора. Помимо того, что он должен принимать и регистрировать гостей гостиницы, но и обеспечивать быстрое исполнение любых просьб постояльцев, а также не менее быстрое поступление информации о новых поступивших другим службам гостиницы. Если гостиница не очень большая, то администратор занимается финансовыми… Читать ещё >

Процесс работы. Бизнес-процессы администратора гостиницы "Садко" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый член персонала в гостинице имеет ряд обязанностей, за хорошее выполнение которых получает достойную зарплату.

Самая большая ответственность в организации работы в гостинице ложится на ее администратора. Помимо того, что он должен принимать и регистрировать гостей гостиницы, но и обеспечивать быстрое исполнение любых просьб постояльцев, а также не менее быстрое поступление информации о новых поступивших другим службам гостиницы. Если гостиница не очень большая, то администратор занимается финансовыми вопросами: принимает оплату за проживание с клиентов.

Чтобы потенциальные клиенты были уверены в том, что они точно проведут ночь в теплой чистой постели, администратор бронирует номера и регистрирует имя и номер.

В больших гостиницах регистрацию гостей могут осуществлять сразу несколько администраторов, каждый из которых будет иметь свой перечень обязанностей.

Продолжительность работы администратора представляет собой обычный восьмичасовой день. В один суточный день работает несколько администраторов по заранее составленному графику. Если гостиница небольшого типа, то у администратора, как правило, выпадают одни и те же дни. Круглосуточный режим приносит много прибыли гостиницам. Гостям любого города, приезжающим ночью, конечно, не удастся сэкономить свои денежные средства, т.к. придется обращаться к услугам гостиниц.

Конечно, фронт работы для администратора гостиницы очень широкий, но этот труд благодарный. Возможно, эта благодарность придет не от посетителей, а от владельцев гостиницы. Принято считать, что администраторская должность в гостинице может обеспечить карьерный рост и может привести в ряды управляющих. Это связано, в первую очередь, с нежеланием хозяев гостиниц брать на ответственную должность людей со стороны. Они предпочитают доверять специалисту, который знает весь механизм работы организации, осуществляемый фронт-офисом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой